TikTok завершил тестирование новой функции Promote и запустил ее для всех рекламодателей.
Функция позволяет пользователям запускать рекламу сразу из своего аккаунта TikTok. Применима она только к общедоступным роликам, в которых не используется звуковое сопровождение, защищенное авторскими правами.
Для запуска рекламы с помощью Promote необходимо:
- Выбрать в своем аккаунте любой видеоролик для запуска рекламы. Лучше, если это будет один из популярных роликов в вашем списке. Затем нажать на кнопку «Продвигать» в настройках видео. Либо перейти в «Настройки и конфиденциальность» – «Бизнес-профиль».
- Настроить продвижение – выбрать цель кампании (увеличение просмотров, посещений сайта или подписок), установить бюджет и период работы кампании. Также указать аудиторию, которую вы хотите охватить.
- Оплатить рекламу.
После одобрения кампании рекламодателям будет доступна статистика продвижения, расположенная внутри приложения на вкладке «Промоакции» – «Подробнее».
Promote позволит компаниям привлечь больше людей и расширить свое сообщество с помощью видеороликов TikTok, – говорится в блоге TikTok for Business.
Важные требования к владельцу аккаунта, запускающего рекламу: он должен быть совершеннолетним, и ему необходимо подтвердить согласие с «Условиями продвижения», «Условиями оплаты», «Политикой конфиденциальности» и «Рекламной политикой» TikTok.
Напомним, что ранее TikTok запустил платформу для создания эффектов дополненной реальности.
Источник: ppc.world