0 29
11 0 6 0

В YouTube появились новые возможности для рекламодателей

30 сентября 2015, 12:32  | Дарья Калинская

На этой неделе YouTube добавил в свой рекламный арсенал сразу несколько новых возможностей.

Shopping Ads

Shopping Ads (Товарные объявления) будут содержать объявления типа «кликните, чтобы купить» и позволят пользователям просматривать карточки товара, не отрываясь от видео. При нажатии на значок «i», уже знакомому всем по форматам «Карточки» и TrueView, будет появляться более подробная информация о товаре.


Продвижение мобильных приложений

Теперь рекламодатели YouTube могут воспользоваться форматом TrueView In-Stream для продвижения мобильных приложений.


Brand Lift

И еще одна новинка – теперь аналитика Brand Lift доступна и рекламодателям YouTube. BL поможет узнать, провоцируют ли объявления рекламодателя поиск органического видеоконтента, связанного с брендом.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.