Дарья
Калинская

Дарья Калинская

В YouTube появились новые возможности для рекламодателей

30 сентября 2015

На этой неделе YouTube добавил в свой рекламный арсенал сразу несколько новых возможностей.

Shopping Ads

Shopping Ads (Товарные объявления) будут содержать объявления типа «кликните, чтобы купить» и позволят пользователям просматривать карточки товара, не отрываясь от видео. При нажатии на значок «i», уже знакомому всем по форматам «Карточки» и TrueView, будет появляться более подробная информация о товаре.

Продвижение мобильных приложений

Теперь рекламодатели YouTube могут воспользоваться форматом TrueView In-Stream для продвижения мобильных приложений.

Brand Lift

И еще одна новинка – теперь аналитика Brand Lift доступна и рекламодателям YouTube. BL поможет узнать, провоцируют ли объявления рекламодателя поиск органического видеоконтента, связанного с брендом.  

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных