Отказ от сотрудничества с брендами, больше открытости в рассказах об эмоциональном состоянии и желание знаменитостей стать блогерами. Об этих и других трендах соцмедиа рассказали на конференции VidCon.
Все тренды:
- TikTok – самое популярное приложение среди представителей поколения Z. Примечательно, что в нем присутствуют более разнообразные и «настоящие» блогеры, чем на остальных платформах. Маркетологи пока только ищут свое место в экосистеме соцсети, однако некоторым, например, бренду Chipotle, уже удалось достичь неплохих результатов.
- Топовые блогеры стараются больше говорить о своем эмоциональном состоянии и о том, как сложно постоянно выдавать уникальный контент высокого качества. Они также советуют новичкам пытаться завоевать более «стабильные» платформы и не принимать все близко к сердцу.
- Создатели контента все с большей осторожностью относятся к сотрудничеству с брендами, многие даже решают вместо этого запустить собственный продукт.
- Если пять лет назад создатели контента стремились стать знаменитостями, то теперь знаменитости стремятся стать создателями онлайн-контента. Похоже, что скоро актеров и спортсменов будут знать не по их ролям и отыгранным матчам, а по страничкам в Instagram.
- Желающих стать блогерами очень много. Из места, где блогеры могут встретиться со своими подписчиками, VidCon превратился в бизнес-конференцию, на которой начинающие блогеры могут получить ценные советы и лайфхаки.
Напомним, на днях благотворительная организация RSPH рассказала, какие соцсеть наиболее негативно влияют на эмоциональное состояние пользователей.
Источник: TechCrunch