0 4
4 0 0

VidCon: пять трендов соцмедиа

25 июля 2019, 13:36  | Елизавета Лосева

Отказ от сотрудничества с брендами, больше открытости в рассказах об эмоциональном состоянии и желание знаменитостей стать блогерами. Об этих и других трендах соцмедиа рассказали на конференции VidCon.

Все тренды:

  1. TikTok – самое популярное приложение среди представителей поколения Z. Примечательно, что в нем присутствуют более разнообразные и «настоящие» блогеры, чем на остальных платформах. Маркетологи пока только ищут свое место в экосистеме соцсети, однако некоторым, например, бренду Chipotle, уже удалось достичь неплохих результатов.
  2. Топовые блогеры стараются больше говорить о своем эмоциональном состоянии и о том, как сложно постоянно выдавать уникальный контент высокого качества. Они также советуют новичкам пытаться завоевать более «стабильные» платформы и не принимать все близко к сердцу.
  3. Создатели контента все с большей осторожностью относятся к сотрудничеству с брендами, многие даже решают вместо этого запустить собственный продукт.
  4. Если пять лет назад создатели контента стремились стать знаменитостями, то теперь знаменитости стремятся стать создателями онлайн-контента. Похоже, что скоро актеров и спортсменов будут знать не по их ролям и отыгранным матчам, а по страничкам в Instagram.
  5. Желающих стать блогерами очень много. Из места, где блогеры могут встретиться со своими подписчиками, VidCon превратился в бизнес-конференцию, на которой начинающие блогеры могут получить ценные советы и лайфхаки.

Напомним, на днях благотворительная организация RSPH рассказала, какие соцсеть наиболее негативно влияют на эмоциональное состояние пользователей.

Источник: TechCrunch

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.