Команда ВКонтакте добавила в рекламную платформу возможность возможность в один клик предоставить доступ к аудиториям ретаргетинга. Начиная с сегодняшнего дня, эта функция доступна в рекламных кабинетах в разделе «Ретаргетинг».
В сервисах по подбору аудиторий ретаргетинга будут появляться готовые сегменты по различным категориям. Уже сейчас все желающие могут оценить, как это работает в TargetHunter и Pepper.Ninja.
Андрей Новосельский, директор по бизнес-продуктам ВКонтакте:
Аудитории, собранные на сайтах, через CRM и с помощью сторонних систем, значительно увеличивают эффективность рекламных кампаний. Предоставление доступа к аудиториям поможет крупным рекламодателям расширить охват рекламных кампаний за счет внешних источников: банки смогут получать аудиторные сегменты от travel-сайтов или автофорумов, бренды от интернет-магазинов. Небольшим компаниям перенос аудиторий позволит быстро и с минимальными усилиями получить доступ к узким подборкам сегментов от специалистов по таргетированной рекламе. Фитнес-клубы смогут получить подборку любителей спорта, шоурумы – ценителей моды.
Полученную аудиторию можно будет использовать для рекламы, переименовать или удалить. Однако вносить другие изменения или делиться с другими пользователями невозможно.
О том, как работает новый инструмент, читайте здесь.
Источник: Блог ВКонтакте