Валерия
Россохина

Команда Ингейт

ВК позволит обмениваться аудиториями ретаргетинга

ВК позволит обмениваться аудиториями ретаргетинга
01 марта 2018

Команда ВКонтакте добавила в рекламную платформу возможность возможность в один клик предоставить доступ к аудиториям ретаргетинга. Начиная с сегодняшнего дня, эта функция доступна в рекламных кабинетах в разделе «Ретаргетинг».

В сервисах по подбору аудиторий ретаргетинга будут появляться готовые сегменты по различным категориям. Уже сейчас все желающие могут оценить, как это работает в TargetHunter и Pepper.Ninja.

Андрей Новосельский, директор по бизнес-продуктам ВКонтакте:

Аудитории, собранные на сайтах, через CRM и с помощью сторонних систем, значительно увеличивают эффективность рекламных кампаний. Предоставление доступа к аудиториям поможет крупным рекламодателям расширить охват рекламных кампаний за счет внешних источников: банки смогут получать аудиторные сегменты от travel-сайтов или автофорумов, бренды от интернет-магазинов. Небольшим компаниям перенос аудиторий позволит быстро и с минимальными усилиями получить доступ к узким подборкам сегментов от специалистов по таргетированной рекламе. Фитнес-клубы смогут получить подборку любителей спорта, шоурумы – ценителей моды.

Полученную аудиторию можно будет использовать для рекламы, переименовать или удалить. Однако вносить другие изменения или делиться с другими пользователями невозможно.

О том, как работает новый инструмент, читайте здесь.

Источник: Блог ВКонтакте

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных