Единая платформа для рекламодателей VK Реклама вышла из периода бета-тестирования. Новые инструменты уже протестировали более 6 000 бизнесов и авторов: подписки, сообщения от пользователей, покупки и реакции на посты в среднем обошлись им на 70% дешевле.
Сейчас с помощью VK Рекламы можно продвигать сообщества, выбрав одну из четырех целей:
-
привлечь новых подписчиков,
-
получить сообщения от пользователей соцсети,
-
увеличить количество лайков и комментариев к постам,
-
продать больше товаров и услуг.
Преимущества платформы:
-
Автоматическое управление ставкой,
-
Автоматическая оптимизация бюджета,
-
Универсальный формат объявлений (ресайзы для всех плейсментов создаются автоматически при загрузке баннера),
-
Генерация вариантов текстов объявлений.
-
Автоматическое создание видеокреативов.
-
Создание сообществ доступно из рекламного кабинета. При регистрации через VK ID можно создать и сразу же продвигать новое сообщество.
В будущем инструменты станут доступны для развития бизнеса и контента в Одноклассниках.
У продвижения в соцсетях есть особенность. Каждый вложенный рубль возвращается не только в виде новых пользователей и клиентов, но и работает на долгосрочный результат. Пользователь, который пришел в сообщество с рекламы и подписался на него, покупает товары или услуги повторно, реагирует на посты и делится ими с друзьями, — комментирует Станислав Бонбин, директор по продукту, рекламные технологии VK. — В VK Рекламе работают качественно новые технологии. Их задача — принести авторам и бизнесу как можно больше целевых действий от пользователей при меньших затратах. Постепенно мы объединяем все ключевые рекламные инструменты на новой платформе и перестаем поддерживать неактуальные. VK Реклама становится главным центром для продвижения любого бизнеса и контента на проектах VK и в рекламной сети».
Напомним, VK Реклама запустила продвижение лид-форм одновременно в Одноклассниках и ВКонтакте. Это позволит рекламодателям собирать заявки от клиентов сразу из двух социальных сетей.
Источник: VK