Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

VK Реклама запустила продвижение лид-форм в Одноклассниках

VK Реклама запустила продвижение лид-форм в Одноклассниках
31 января 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

VK Реклама запустила продвижение лид-форм одновременно в Одноклассниках и ВКонтакте. Это позволит рекламодателям собирать заявки от клиентов сразу из двух социальных сетей.

После старта рекламной кампании алгоритмы VK Рекламы автоматически адаптируют объявления для ленты каждой соцсети и покажут их тем пользователям, которые могут заполнить форму.

  • Кликнув по такому объявлению, пользователь попадет на список коротких вопросов.

  • Ответив на них, ему нужно указать контактные данные. Сделать это можно внутри привычного интерфейса соцсетей, не переходя на внешние сайты.

  • Для автоматического заполнения контактов можно нажать на кнопку «Заполнить из профиля» и система добавит их из открытой информации аккаунта.

  • Заявка будет отправлена только после согласия пользователя на обработку данных.

Уведомления о новых заявках рекламодатель будет получать на электронную почту или в VK Мессенджере.

Команда VK Рекламы рекомендуют бизнесу запускать в продвижение простые формы – с короткими вопросами и полями для заполнения контактных данных. Для анализа интересов клиентов можно добавить открытые вопросы.

Напомним, что VK Реклама запустила инструмент для автоматического создания текстов объявлений при продвижении мобильных приложений и анонсировала запуск ретаргетинга для рекламы приложений.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных