VK Реклама запустила продвижение лид-форм одновременно в Одноклассниках и ВКонтакте. Это позволит рекламодателям собирать заявки от клиентов сразу из двух социальных сетей.
После старта рекламной кампании алгоритмы VK Рекламы автоматически адаптируют объявления для ленты каждой соцсети и покажут их тем пользователям, которые могут заполнить форму.
-
Кликнув по такому объявлению, пользователь попадет на список коротких вопросов.
-
Ответив на них, ему нужно указать контактные данные. Сделать это можно внутри привычного интерфейса соцсетей, не переходя на внешние сайты.
-
Для автоматического заполнения контактов можно нажать на кнопку «Заполнить из профиля» и система добавит их из открытой информации аккаунта.
-
Заявка будет отправлена только после согласия пользователя на обработку данных.
Уведомления о новых заявках рекламодатель будет получать на электронную почту или в VK Мессенджере.
Команда VK Рекламы рекомендуют бизнесу запускать в продвижение простые формы – с короткими вопросами и полями для заполнения контактных данных. Для анализа интересов клиентов можно добавить открытые вопросы.
Напомним, что VK Реклама запустила инструмент для автоматического создания текстов объявлений при продвижении мобильных приложений и анонсировала запуск ретаргетинга для рекламы приложений.