0 13
3 5 2 3

Чистая прибыль «ВКонтакте» - 516,5 млн руб.

25 июля 2012, 13:30  | Марина Демина
Прибыль ООО «ВКонтакте», которой принадлежит одноименная социальная сеть, составила в 2011г. 516,5 млн руб. Это на 13,9% больше, чем в 2010г., сообщает «Интерфакс», ссылаясь на данные отчета по РСБУ. Выручка компании выросла на 41,7% до 3,29 млрд руб. Прибыль от продаж составила 720 млн руб. (в 2010г. 560 млн руб.), почти наполовину (на 46%) выросли управленческие расходы до 2,57 млрд руб.

Выручка Vkontakte составила весьма солидную величину (3,29 млрд рублей), это около 1/40 выручки лидирующей мировой социальной сети Facebook. Для сравнения, выручка российского поисковика Яндекс в 2011 году составляла 21,3 млрд рублей, т.е. приблизительно 1/60 выручки Google. Таким образом, Vkontakte даже несколько ближе к мировому лидеру в своей сфере. Правда, при текущем мультипликаторе P/S=15 (для Facebook) стоимость компании оказывается не так уж высока, ведь во время IPO компании Mail.Ru озвучивались оценки в $5 млрд., - считает Леонид Делицын, эксперт фонда FINAM Global.

Vkontakte, безусловно, стала важным фактом не только с точки зрения трафика и проводимого на ней времени, но и с точки зрения влияния на общество, что мы и наблюдаем косвенно по большому интересу к этой компании, который сейчас проявляют деятели самых разных сфер. Разумеется, такое обилие внимания влечет за собой многочисленные хлопоты, в том числе и опережающий рост затрат.

  Ключевое преимущество компании, так же как и ее зарубежного аналога Facebook – объем времени, который пользователи проводят на сайте. Если компания научится эффективно монетизировать это время, то прибыль ВКонтакте сможет расти намного быстрее, чем рекламный рынок. Сейчас темпы прироста приблизительно одни и те же.  



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.