0 5
5 0 0
ВКонтакте добавил пересечение аудиторий в рекламный кабинет

ВКонтакте добавил пересечение аудиторий в рекламный кабинет

19 февраля 2020, 18:02  | Марина Ибушева

В рекламном кабинете ВКонтакте стали доступны новые настройки – пересечение аудиторий. С помощью этой функции рекламодатели смогут точнее настраивать рекламу и повышать ее эффективность.  

В VK при настройке таргетинга доступен выбор из 18 категорий и более 70 интересов. Пересечение аудиторий поможет легко объединять их в любых комбинациях, в том числе в сочетании с параметрами «Подписчики сообществ» и «Активность в сообществах». Кроме того, интересы можно исключать, чтобы не тратить бюджет на неподходящую аудиторию. 

В рекламном кабинете ВКонтакте стали доступны новые настройки – пересечение аудиторий

Пересечение аудиторий позволит решать разные задачи. Рекламодатели могут: 

  • настроить рекламу для тех, кто увлекается одновременно разными темами; 
  • отсеять часть аудитории. Например, если для рекламы курса лекций добавить интерес «Образование» и исключить интерес «Родитель», то рекламу не увидят те, кто ищет кружки для детей;
  • комбинировать разные параметры. 

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса: 

Раньше таргетологи могли ориентироваться только на отдельные увлечения пользователей – было сложно точечно предложить сложный продукт: питание для автомобилистов, мотоциклетную одежду для девушек, образовательные курсы для тех, кто увлекается туризмом. Теперь же сегментировать свою целевую аудиторию и обратиться к ней проще: достаточно настроить пересечение интересов или исключить некоторые из них. А чем релевантнее предложение, тем выше конверсия и больше лидов.

Напомним, ранее ВКонтакте запустил ретаргетинг по товарам сообществ. 

Источник: пресс-релиз ВКонтакте

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.