В рекламном кабинете ВКонтакте стали доступны новые настройки – пересечение аудиторий. С помощью этой функции рекламодатели смогут точнее настраивать рекламу и повышать ее эффективность.
В VK при настройке таргетинга доступен выбор из 18 категорий и более 70 интересов. Пересечение аудиторий поможет легко объединять их в любых комбинациях, в том числе в сочетании с параметрами «Подписчики сообществ» и «Активность в сообществах». Кроме того, интересы можно исключать, чтобы не тратить бюджет на неподходящую аудиторию.
Пересечение аудиторий позволит решать разные задачи. Рекламодатели могут:
- настроить рекламу для тех, кто увлекается одновременно разными темами;
- отсеять часть аудитории. Например, если для рекламы курса лекций добавить интерес «Образование» и исключить интерес «Родитель», то рекламу не увидят те, кто ищет кружки для детей;
- комбинировать разные параметры.
Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса:
Раньше таргетологи могли ориентироваться только на отдельные увлечения пользователей – было сложно точечно предложить сложный продукт: питание для автомобилистов, мотоциклетную одежду для девушек, образовательные курсы для тех, кто увлекается туризмом. Теперь же сегментировать свою целевую аудиторию и обратиться к ней проще: достаточно настроить пересечение интересов или исключить некоторые из них. А чем релевантнее предложение, тем выше конверсия и больше лидов.
Напомним, ранее ВКонтакте запустил ретаргетинг по товарам сообществ.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте