ВКонтакте обновил алгоритм подбора похожих аудиторий – он стал еще точнее.
Теперь система анализирует больше характеристик:
- социально-демографические;
- подписки пользователя;
- его активность в сообществах и на сайте.
Поэтому для качественного подбора понадобится чуть больший охват исходной аудитории – 1 000 человек. При этом шкала выбора охвата стала универсальной: стартовый показатель теперь не устанавливается автоматически. Рекламодатель может собрать похожую аудиторию от 5 тыс. человек до 2,5 млн.
Начинать рекомендуется с 50 000–100 000 пользователей. Затем можно проанализировать свою кампанию и скорректировать настройки аудитории в зависимости от результатов и рекламного бюджета.
Напомним, летом 2020 года Контакте обновил платформу для предпринимателей «Бизнес ВКонтакте». Теперь все инструменты доступны в едином интерфейсе – как на десктопе, так и на мобильных устройствах.
Источник: ВКонтакте для бизнеса