Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

ВКонтакте обновил алгоритм подбора похожей аудитории

21 октября 2021

ВКонтакте обновил алгоритм подбора похожих аудиторий – он стал еще точнее.

Теперь система анализирует больше характеристик:

  • социально-демографические;
  • подписки пользователя;
  • его активность в сообществах и на сайте.

Поэтому для качественного подбора понадобится чуть больший охват исходной аудитории – 1 000 человек. При этом шкала выбора охвата стала универсальной: стартовый показатель теперь не устанавливается автоматически. Рекламодатель может собрать похожую аудиторию от 5 тыс. человек до 2,5 млн.

ВК подбор похожей аудитории.png

Начинать рекомендуется с 50 000–100 000 пользователей. Затем можно проанализировать свою кампанию и скорректировать настройки аудитории в зависимости от результатов и рекламного бюджета.

Напомним, летом 2020 года Контакте обновил платформу для предпринимателей «Бизнес ВКонтакте». Теперь все инструменты доступны в едином интерфейсе – как на десктопе, так и на мобильных устройствах.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных