Социальная сеть «ВКонтакте» внесла изменения в правила по управлению сообществами.
-
В правилах теперь нет ограничения на количество рекламных публикаций, размещаемых напрямую. Раньше паблики могли публиковать не более пяти записей с прямой или нативной рекламой в день.
-
Отмен запрет на размещение рекламы в закрепленных записях.
Но алгоритмы соцсети продолжат следить за количеством рекламных постов в ленте, отмечают в пресс-службе ВКонтакте.
- Также снят запрет на резкую смену тематики сообщества, но есть некоторые ограничения.
Например, нельзя менять тематику сообществ на политическую, коммерческую и порнографическую, а также нельзя преобразовывать существующие сообщества в официальные сообщества организаций. Запрет на смену тематики сохраняется для сообществ, контент в которых полностью состоит из конкурсов.
Вскоре для удобства пользователей в сообществах появится специальный информационный блок, в котором можно будет узнать дату создания паблика и отследить историю смены названий.
- Также соцсеть упростила правила проведения конкурсов и акций — это дало авторам больше возможностей для коллабораций с рекламодателями.
Более подробно ознакомиться с новыми правилами сообществ можно по ссылке. Все изменения в правилах вступят в силу 23 ноября.
Напомним, ранее ВКонтакте расширил лимит публикаций до 250 отложенных постов в сутки.
Источник: пресс-релиз Вконтакте