По данным Роскомнадзора, российские рекламодатели потратили на продвижение в мессенджере Telegram 3,7 млрд рублей в 2023 году. Весь рынок инфлюенс-маркетинга в 2023 г., согласно данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, вырос до 18 млрд рублей, что на 50% больше показателей 2022 года.
Самый активный прирост рекламных доходов среди Telegram-каналов в 2023 г. показали авторские блоги, отметили в Ассоциации блогеров и агентств. Например, доход от рекламных размещений в Telegram-канале дизайнера Артемия Лебедева (546 600 подписчиков) в 2023 г., по оценке АБА, вырос на 70% к 2022 г. до 123 млн руб. В числе основных его рекламодателей – банк «Тинькофф», бренд наушников CGPods и др.
У авторских блогов иноагентов, наоборот, доход упал на 70-80%.
Рост доходов связывают с двумя вещами: инфляцией и повышением стоимости размещения в тех каналах, где реклама выходит регулярно. В среднем рост цен составил 20%.
Напомним, Павел Дуров дал первое видеоинтервью за последние 8 лет. Интервьюером стал американский журналист Такер Карлсон, который ранее брал интервью у президента России Владимира Путина. Разговор с Павлом записывали в офисе Telegram, который расположен в Дубае.
Источник: Ведомости