ВКонтакте обновила мини-приложение для маркировки рекламы. Теперь авторам будет проще отчитываться по размещенным платным публикациям.
Обновленное мини-приложение позволяет пользователям получать токены и передавать отчетность по кампаниям в ЕРИР. Переходить в основной кабинет ОРД VK для передачи отчетности и актов по итогам продвижения больше не придется – все необходимые инструменты есть в мини-приложении.
Авторы могут зарегистрировать креативы заранее, чтобы получить токен для запланированных постов. Чтобы элементы отображались лаконично, необходимо перед публикацией нажать на три точки, выбрать пункт «Реклама от автора» и перенести в поля данные из мини-приложения. На этом этапе также необходимо нажать на пункт «Нативная реклама», если интеграция органично встроена в контент.
По итогам календарного месяца, когда показывалась реклама, авторы должны загрузить в мини-приложение закрывающие документы. Статистика нативных объявлений передается в ЕРИР автоматически. В других случаях добавить данные в мини-приложении можно вручную.
Мини-приложение позволяет маркировать рекламу в историях, клипах, постах и видео ВКонтакте. Найти его можно на вкладке «Сервисы» ВКонтакте и в разделе «Мини» RuStore.
Напомним, ранее команда соцсети рассказала, что с мая 2023 года к партнерской программе ВКонтакте присоединились 7 875 новых сообществ.
Источник: пресс-релиз VK