Марина
Ибушева

Марина Ибушева

ВКонтакте запустил модель oCPM для цели «Вступления в сообщество»

21 февраля 2020

ВКонтакте сообщил о том, что теперь модель oCPM (оптимизированная оплата за показы) стала доступна для достижения новой цели – вступление в сообщество. 

Новая модель подойдет рекламодателям, которым важно привлекать новых подписчиков. Например, развлекательным сообществам, обучающим курсам, блогерам, музыкантам и т.д. 

ВКонтакте запустил модель оплаты oCPM для цели «Вступления в сообщество»

Чтобы воспользоваться обновлением, необходимо создать объявление в формате «Запись с кнопкой», указать в кнопке ссылку на рекламируемое сообщество или мероприятие. Затем нужно выбрать один из трех вариантов кнопки: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду». Далее задать желаемую стоимость подписчика и запустить рекламу. Алгоритм ВКонтакте найдет тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью подпишутся на сообщество или пойдут на мероприятие. 

Подробнее узнать о нововведении можно по ссылке

Напомним, ВКонтакте запустил модель оплаты рекламы oCPM в октябре 2019 года. Она позволяет оптимизировать показ объявлений под цель рекламодателя получить заявку в пределах выбранной стоимости. 

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных