ВКонтакте сообщил о том, что теперь модель oCPM (оптимизированная оплата за показы) стала доступна для достижения новой цели – вступление в сообщество.
Новая модель подойдет рекламодателям, которым важно привлекать новых подписчиков. Например, развлекательным сообществам, обучающим курсам, блогерам, музыкантам и т.д.
Чтобы воспользоваться обновлением, необходимо создать объявление в формате «Запись с кнопкой», указать в кнопке ссылку на рекламируемое сообщество или мероприятие. Затем нужно выбрать один из трех вариантов кнопки: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду». Далее задать желаемую стоимость подписчика и запустить рекламу. Алгоритм ВКонтакте найдет тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью подпишутся на сообщество или пойдут на мероприятие.
Подробнее узнать о нововведении можно по ссылке.
Напомним, ВКонтакте запустил модель оплаты рекламы oCPM в октябре 2019 года. Она позволяет оптимизировать показ объявлений под цель рекламодателя получить заявку в пределах выбранной стоимости.
Источник: ВКонтакте для бизнеса