0 10
10 0 0
ВКонтакте запустил модель oCPM для цели «Вступления в сообщество»

ВКонтакте запустил модель oCPM для цели «Вступления в сообщество»

21 февраля 2020, 11:39  | Марина Ибушева

ВКонтакте сообщил о том, что теперь модель oCPM (оптимизированная оплата за показы) стала доступна для достижения новой цели – вступление в сообщество. 

Новая модель подойдет рекламодателям, которым важно привлекать новых подписчиков. Например, развлекательным сообществам, обучающим курсам, блогерам, музыкантам и т.д. 

ВКонтакте запустил модель оплаты oCPM для цели «Вступления в сообщество»

Чтобы воспользоваться обновлением, необходимо создать объявление в формате «Запись с кнопкой», указать в кнопке ссылку на рекламируемое сообщество или мероприятие. Затем нужно выбрать один из трех вариантов кнопки: «Вступить», «Подписаться», «Я пойду». Далее задать желаемую стоимость подписчика и запустить рекламу. Алгоритм ВКонтакте найдет тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью подпишутся на сообщество или пойдут на мероприятие. 

Подробнее узнать о нововведении можно по ссылке

Напомним, ВКонтакте запустил модель оплаты рекламы oCPM в октябре 2019 года. Она позволяет оптимизировать показ объявлений под цель рекламодателя получить заявку в пределах выбранной стоимости. 

Источник: ВКонтакте для бизнеса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.