ВКонтакте запускает модель оплаты рекламы oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдет компаниям, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать бюджет на рекламу.
Новая модель позволяет оптимизировать показ объявлений под цель рекламодателя получить заявку в пределах выбранной стоимости. Достаточно ввести желаемую стоимость лида, а система, не выходя за рамки бюджета, покажет объявление тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету.
Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса:
Модель оСРМ будет полезна всем бизнесам, которые генерируют лиды. Например, её можно использовать, чтобы собирать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать на тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия, регистрировать на конференции, оформлять предзаказ новинок, предлагать скидки на посещение ресторана или кафе. Важно придерживаться правильной стратегии закупки рекламы. Многие сначала указывают небольшую желаемую ставку, а затем её увеличивают. Мы рекомендуем делать наоборот: на старте устанавливать максимально допустимую стоимость заявки — и понижать её, когда алгоритм обучится. Так он сможет накопить больше данных для оптимизации показа рекламы.
Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок».
Напомним, ранее ВКонтакте
добавил прогнозатор результатов в рекламный кабинет.
Источник: Пресс-релиз ВКонтакте