Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

ВКонтакте запустил модель закупки рекламы oCPM

15 октября 2019

ВКонтакте запускает модель оплаты рекламы oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдет компаниям, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать бюджет на рекламу. 


Новая модель позволяет оптимизировать показ объявлений под цель рекламодателя получить заявку в пределах выбранной стоимости. Достаточно ввести желаемую стоимость лида, а система, не выходя за рамки бюджета, покажет объявление тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету. 

ВКонтакте сообщил о запуске модели oCPM, которая поможет эффективнее расходовать рекламный бюджет при сборе заявок

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса: 

Модель оСРМ будет полезна всем бизнесам, которые генерируют лиды. Например, её можно использовать, чтобы собирать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать на тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия, регистрировать на конференции, оформлять предзаказ новинок, предлагать скидки на посещение ресторана или кафе. Важно придерживаться правильной стратегии закупки рекламы. Многие сначала указывают небольшую желаемую ставку, а затем её увеличивают. Мы рекомендуем делать наоборот: на старте устанавливать максимально допустимую стоимость заявки — и понижать её, когда алгоритм обучится. Так он сможет накопить больше данных для оптимизации показа рекламы. 

Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». 

Напомним, ранее ВКонтакте добавил прогнозатор результатов в рекламный кабинет. 

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных