0 10
2 0 7

ВКонтакте запустил модель закупки рекламы oCPM

15 октября 2019, 15:26  | Марина Ибушева
ВКонтакте запускает модель оплаты рекламы oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдет компаниям, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать бюджет на рекламу. 

Новая модель позволяет оптимизировать показ объявлений под цель рекламодателя получить заявку в пределах выбранной стоимости. Достаточно ввести желаемую стоимость лида, а система, не выходя за рамки бюджета, покажет объявление тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету. 

ВКонтакте сообщил о запуске модели oCPM, которая поможет эффективнее расходовать рекламный бюджет при сборе заявок

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса: 

Модель оСРМ будет полезна всем бизнесам, которые генерируют лиды. Например, её можно использовать, чтобы собирать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать на тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия, регистрировать на конференции, оформлять предзаказ новинок, предлагать скидки на посещение ресторана или кафе. Важно придерживаться правильной стратегии закупки рекламы. Многие сначала указывают небольшую желаемую ставку, а затем её увеличивают. Мы рекомендуем делать наоборот: на старте устанавливать максимально допустимую стоимость заявки — и понижать её, когда алгоритм обучится. Так он сможет накопить больше данных для оптимизации показа рекламы. 

Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». 

Напомним, ранее ВКонтакте добавил прогнозатор результатов в рекламный кабинет. 

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.