Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

ВКонтакте запустил модель закупки рекламы oCPM

15 октября 2019
Подпишитесь на нас в Telegram
ВКонтакте запускает модель оплаты рекламы oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдет компаниям, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать бюджет на рекламу. 

Новая модель позволяет оптимизировать показ объявлений под цель рекламодателя получить заявку в пределах выбранной стоимости. Достаточно ввести желаемую стоимость лида, а система, не выходя за рамки бюджета, покажет объявление тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету. 

ВКонтакте сообщил о запуске модели oCPM, которая поможет эффективнее расходовать рекламный бюджет при сборе заявок

Александра Черкас, евангелист ВКонтакте для бизнеса: 

Модель оСРМ будет полезна всем бизнесам, которые генерируют лиды. Например, её можно использовать, чтобы собирать контакты потенциальных покупателей квартир, записывать на тест-драйвы, мастер-классы или пробные занятия, регистрировать на конференции, оформлять предзаказ новинок, предлагать скидки на посещение ресторана или кафе. Важно придерживаться правильной стратегии закупки рекламы. Многие сначала указывают небольшую желаемую ставку, а затем её увеличивают. Мы рекомендуем делать наоборот: на старте устанавливать максимально допустимую стоимость заявки — и понижать её, когда алгоритм обучится. Так он сможет накопить больше данных для оптимизации показа рекламы. 

Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». 

Напомним, ранее ВКонтакте добавил прогнозатор результатов в рекламный кабинет. 

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных