Соцсеть ВКонтакте запустила новую возможность сбора аудитории рекламных объявлений по определенным событиям.
Как работает
Вы создаете рекламную запись, указываете существующие или новые аудитории ретаргетинга и выбираете любую комбинацию событий.
Доступные типы событий:
- пользователь отреагировал на запись (посмотрел, перешел по ссылке, поставил отметку «Мне нравится», поделился, скрыл из ленты),
- посмотрел видео (до определённого процента),
- подписался на сообщество или отписался от него.
После запуска объявления нужные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга. Ретаргетинг по событиям доступен только для рекламных записей в ленте новостей или на страницах сообществ.
Для чего это нужно
Если вы интернет-магазин, то можете показывать объявления с товаром только тем, кто кликнул по ссылке на товар. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью можно создавать look-alike аудиторию. Всех, кто скрывает рекламу, можно исключить из других баз.
Другие возможности ретаргетинга по событиям читайте в справке.
А если хотите протестировать новую настройку, создайте свое объявление.
Источник: ВКонтакте для бизнеса