Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 33
4 0 28 1

ВКонтакте запустила настройку сохранения аудитории по событиям

5 июля 2017, 14:22  | Алина Назарова

Соцсеть ВКонтакте запустила новую возможность сбора аудитории рекламных объявлений по определенным событиям.

вк.JPG

Как работает

Вы создаете рекламную запись, указываете существующие или новые аудитории ретаргетинга и выбираете любую комбинацию событий.

Доступные типы событий:

  • пользователь отреагировал на запись (посмотрел, перешел по ссылке, поставил отметку «Мне нравится», поделился, скрыл из ленты),
  • посмотрел видео (до определённого процента),
  • подписался на сообщество или отписался от него.

После запуска объявления нужные пользователи автоматически заносятся в аудиторию ретаргетинга. Ретаргетинг по событиям доступен только для рекламных записей в ленте новостей или на страницах сообществ.

Для чего это нужно

Если вы интернет-магазин, то можете показывать объявления с товаром только тем, кто кликнул по ссылке на товар. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью можно создавать look-alike аудиторию. Всех, кто скрывает рекламу, можно исключить из других баз.

Другие возможности ретаргетинга по событиям читайте в справке.

А если хотите протестировать новую настройку, создайте свое объявление.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.