WhatsApp Business API анонсировал изменения в ценовой модели для компаний.
С 1 февраля 2022 года сервис перейдет с ценовой модели на основе уведомлений на ценовую модель на основе переписок. Т.е. компании будут платить не за отправленные уведомления, а за переписки.
Все переписки будут разделены на две категории, для которых предусмотрены разные цены:
- Переписки, инициируемые пользователем. Например, обращения в службу поддержки клиентов и запросы общего характера.
- Переписки, инициируемые компанией. Например, уведомления после покупки товара.
Все переписки разделяются на 24-часовые интервалы (сеансы), которые начинаются в момент доставки первого сообщения со стороны компании. Первым сообщением может быть ответ на обращение пользователя либо шаблонное сообщение, отправленное по инициативе компании.
Цена переписки определяется по номеру телефона конечного пользователя. Тарифы зависят от страны или региона.
Тарифы для России (в долларах США):
- За переписку, инициированную компанией – $0,0663.
- За переписку, инициированную пользователем – $0,0398.
В евро:
- За переписку, инициированную компанией – €0,0549.
- За переписку, инициированную пользователем – €0,0329.
Первые 1000 переписок в месяц бесплатны. Таким образом, компании смогут начинать выстраивать отношения с клиентами без предварительной оплаты.
Кроме того, не взимается плата за переписки, когда пользователь отправляет сообщение компании через кнопку призыва к действию в рекламе с переходом в WhatsApp и призывах к действию на Facebook.
Источник: Facebook for Developers