WhatsApp добавил в свою бизнес-версию новый функционал – каталоги, они позволят предприятиям малого бизнеса демонстрировать свои продукты через приложение. В новом разделе можно создать список товаров с фотографиями, ценами и описаниями. Также бизнес-версия мессенджера позволяет добавить в профиль информацию о компании и получить шаблоны для общения с клиентами.
Каталоги представляют собой мобильную витрину для предприятий. Просмотр товаров стал удобнее: компаниям больше не нужно отправлять фотографии продуктов по одному или неоднократно предоставлять необходимую информацию клиенту. Благодаря новому функционалу теперь можно видеть полный каталог товаров прямо в мессенджере, не переходя на сайт.
Чтобы клиенты могли получить необходимую информацию о товарах, им часто приходится обмениваться большим количеством сообщений с представителями компании. Мы представляем каталоги в WhatsApp Business. Благодаря этой функции клиентам небольших компаний будет легче получать сведения о товарах и услугах, – поясняет пресс-служба сервиса.
Первыми каталоги товаров смогли опробовать пользователи из Бразилии, Германии, Индонезии, Индии, Мексики, Великобритании и США. Но вскоре, как сообщает руководство Facebook, новая функция станет доступна по всему миру, в том числе и пользователям из России.
Напомним, что ранее WhatsApp добавил функцию, которая позволяет пользователям контролировать, кто может приглашать их в группы.
Источник: Social Media Today