0 15
4 0 8

WhatsApp запустил каталоги товаров для малого бизнеса

8 ноября 2019, 14:02  | Мария Рогачева

WhatsApp добавил в свою бизнес-версию новый функционал – каталоги, они позволят предприятиям малого бизнеса демонстрировать свои продукты через приложение. В новом разделе можно создать список товаров с фотографиями, ценами и описаниями. Также бизнес-версия мессенджера позволяет добавить в профиль информацию о компании и получить шаблоны для общения с клиентами.


Каталоги представляют собой мобильную витрину для предприятий. Просмотр товаров стал удобнее: компаниям больше не нужно отправлять фотографии продуктов по одному или неоднократно предоставлять необходимую информацию клиенту. Благодаря новому функционалу теперь можно видеть полный каталог товаров прямо в мессенджере, не переходя на сайт.

Чтобы клиенты могли получить необходимую информацию о товарах, им часто приходится обмениваться большим количеством сообщений с представителями компании. Мы представляем каталоги в WhatsApp Business. Благодаря этой функции клиентам небольших компаний будет легче получать сведения о товарах и услугах, – поясняет пресс-служба сервиса. 

Новая функция Каталоги в WhatsApp Business

Первыми каталоги товаров смогли опробовать пользователи из Бразилии, Германии, Индонезии, Индии, Мексики, Великобритании и США. Но вскоре, как сообщает руководство Facebook, новая функция станет доступна по всему миру, в том числе и пользователям из России.

Напомним, что ранее WhatsApp добавил функцию, которая позволяет пользователям контролировать, кто может приглашать их в группы.

Источник: Social Media Today

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.