В июне digital-рынок пополнился новым Рейтингом медийности агентств от Workspace, также известным как Рейтинг активности digital-агентств в соцсетях.
Этот рейтинг создан для демонстрации экспертности и прозрачности агентств, а также для повышения продаж компаний, специализирующихся на подготовке контента, PR и SMM.
Рейтинг включает 5 самодостаточных рейтингов:
-
Рейтинг активности диджитал-агентств в Телеграм
-
Рейтинг активности диджитал-агентств в Youtube
-
Рейтинг активности диджитал-агентств в VK
-
Рейтинг активности диджитал-агентств на VC
-
Рейтинг активности агентств на Workspace
Для каждого рейтинга предусмотрена своя методология, учитывающая частоту публикаций и реакцию подписчиков. Также предусмотрены срезы по городам и оказываемым услугам: веб- и мобильная разработка, реклама, маркетинг, поисковая оптимизация, SMM и PR, дизайн и брендинг, создание контента и игр, интеграции CRM.
Топ-10 сводного Рейтинга медийности:
-
Логомашина
-
Art. Lebedev Studio
-
Редакция Рыба
-
Муравейник
-
Ашманов и партнеры
-
Атвинта
-
Пиробайт
-
UXART
-
Hope Group
-
Студия Чижова
Рейтинги будут обновляться ежегодно, следующая публикация состоится в начале 2025 года. Для участия агентствам нужно иметь заполненный аккаунт на Workspace и указать ссылки на свои социальные сети в личном кабинете.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:
Изначально у Workspace было одно главное предназначение – проведение тендеров на digital-услуги. Постепенно мы добавляли новые функции: Журнал, Биржу лидов, Рейтинги специалистов, конкурс digital-кейсов и т.д. В этом году мы также запустили Рейтинги агентств и активно развиваем контентную часть. Впереди – еще много интересного, поэтому приглашаем активные агентства присоединяться к нам, чтобы не упускать полезные для бизнеса и продвижения возможности.
Напомним, что объявлены победители международного конкурса Workspace Digital Awards-2024.
Источник: пресс-релиз Workspace