YouTube анонсировал выход из беты YouTube Studio, новой версии Творческой студии. Об этом сообщается в официальном блоге видеохостинга.
В новой версии появились три новые метрики:
Impressions (Показы) - количество пользователей, увидевших миниатюры видео. По сути, метрика показывает потенциальный охват, сколько пользователей могли просмотреть ваше видео. YouTube предупреждает, что метрики считают только миниатюры на главной странице, в ленте поиске и во вкладке «Следующее».
Impressions click-through rate (Кликабельность) – процент пользователей, кликнувших на миниатюру. Эта метрика поможет владельцам аккаунтов понять, какие заголовки и миниатюры больше всего привлекают внимание пользователей.
Unique viewers (Уникальные просмотры) – примерное количество уникальных посетителей, просмотревших видео за заданный период времени. Метрика позволит сравнить объем аудитории с базой подписчиков и понять, какие видео охватили более широкую аудиторию.
В новой версии также представлена обновленная панель управления.
В ней можно посмотреть:
- статистику по последним загруженным видео в сравнении с предыдущими,
- персональные рекомендации по развитию канала,
- последние новости об обновлениях YouTube.
В течение нескольких недель обновления станут доступны всем пользователям.
Напомним, в конце февраля YouTube Analytics обновил отчет «Демографические данные».
Источник: Блог YouTube