YouTube внес изменения в отчет «Демографические данные» YouTube Analytics.
Из отчета были исключены следующие пункты:
- Продукт YouTube. «Демографические данные» теперь отображаются сразу по всем продуктам YouTube (YouTube, YouTube Детям, YouTube Гейминг) в одном отчете.
- Просмотры на других языках. Языковые предпочтения пользователей все еще можно анализировать с помощью параметра «Местоположение». Самые популярные языки субтитров можно узнать из отчета «Переводы».
- Данные о видео и плейлистах с ограниченным доступом или доступом по ссылке. Если в ролике есть реклама, данные по нему можно просмотреть в отчетах Google AdWords
Демографические данные могут быть недоступны для каналов и роликов с открытым доступом, если в течение выбранного периода трафик видео был ограничен. В таком случае вебмастерам рекомендуется выбрать в отчете другой диапазон времени.
Представители YouTube заявляют, что новые меры позволят защитить личную информацию пользователей.
Подробнее об отчете «Демографические данные» – в справке Google.
Напомним, что в начале февраля YouTube стал отмечать видео, финансируемые государством, а в конце – ввел новые наказания для блогеров, нарушающих политику соцсети.
Источник: Marketing Land