YouTube запустил рекламную кампанию, нацеленную на рекламное сообщество.
На прошлой неделе реклама появилась в онлайн-каналах, в том числе в YouTube, Twitter, и LinkedIn. Для того, чтобы побудить рекламодателей активнее использовать видеосервис, создана линейка видеороликов, где рассказывается, какую аудиторию они могут привлечь на YouTube. К примеру, это могут быть молодые родители, геймеры, спортивные болельщики и миллениалы.
Эта рекламная кампания была разработана с агентствами Anomaly, R/GA, Kornhaber Brown и C42D. Она рассчитана на 6 недель, что означает, что она будет показываться во время рекламной недели в Нью-Йорке в этом месяце.
Все ролики выполнены в формате 6-секундных видео, а для демонстрации на других онлайн-ресурсах созданы и более длинные версии. Причиной запуска кампании является желание вернуть рекламодателей, отказавшихся сотрудничать с видеосервисом после того, как их реклама была показана рядом с экстремистскими материалами.
Источник: Adindex