Валерия
Россохина

Команда Ингейт

YouTube запустил рекламную кампанию, нацеленную на рекламодатлей

YouTube запустил рекламную кампанию, нацеленную на рекламодатлей
11 сентября 2017

YouTube запустил рекламную кампанию, нацеленную на рекламное сообщество.

На прошлой неделе реклама появилась в онлайн-каналах, в том числе в YouTube, Twitter, и LinkedIn. Для того, чтобы побудить рекламодателей активнее использовать видеосервис, создана линейка видеороликов, где рассказывается, какую аудиторию они могут привлечь на YouTube. К примеру, это могут быть молодые родители, геймеры, спортивные болельщики и миллениалы.

Эта рекламная кампания была разработана с агентствами Anomaly, R/GA, Kornhaber Brown и C42D. Она рассчитана на 6 недель, что означает, что она будет показываться во время рекламной недели в Нью-Йорке в этом месяце.

Все ролики выполнены в формате 6-секундных видео, а для демонстрации на других онлайн-ресурсах созданы и более длинные версии. Причиной запуска кампании является желание вернуть рекламодателей, отказавшихся сотрудничать с видеосервисом после того, как их реклама была показана рядом с экстремистскими материалами.

Источник: Adindex

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных