0 0
0 0 0
Прирост суммы продаж в Instagram составил 269% за первые полгода 2021 г.

Прирост суммы продаж в Instagram составил 269% за первые полгода 2021 г.

9 июля 2021, 09:53  | Алина Назарова

Соцсети продолжают набирать обороты в секторах бизнеса с более высокими средними чеками и суммами корзин. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, средний чек покупок через соцсети вырос вдвое в I полугодии 2021 года. Позитивная динамика сохраняется и по сумме покупок: с начала года показатель вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Какие категории товаров и какие соцсети способствуют этому тренду

Продажами через соцсети активнее пользуются бренды из высокого ценового сегмента и те бизнесы, у которых клиент склонен набирать сразу много товаров в корзину.

Также на рост среднего чека влияет и активность партнеров (вебмастеров), которые заинтересованы в продаже более дорогих товаров и услуг и выстраивают стратегию продвижения согласно своим целям.

Товары и услуги, которые предпочитают покупать россияне в соцсетях:

Топ категории

Высокая доля продаж приходится на маркетплейсы: отечественные, китайские, европейские и американские. Согласно аналитике партнерской сети Admitad Affiliate, одним из рекордсменов по числу переходов пользователей из соцсетей стал AliExpress. Такая популярность объяснима: отдельным товарам и категориям маркетплейса посвящено множество групп в соцсетях – с модными подборками, анонсами новинок, «хайповыми» товарами или хорошими предложениями.

Среди социальных сетей наибольший прирост суммы продаж в первом полугодии наблюдается у Instagram и Twitter. Следом идут Mail.ru и Facebook.

Топ соцсети

Как показывает статистика, больше всего заказов по рекламе из соцсетей совершают жители Москвы, Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. А вот какие города лидируют по величине среднего чека покупки: 

Топ города

Источник: пресс-релиз Admitad 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.