Соцсети продолжают набирать обороты в секторах бизнеса с более высокими средними чеками и суммами корзин. По данным партнерской сети Admitad Affiliate, средний чек покупок через соцсети вырос вдвое в I полугодии 2021 года. Позитивная динамика сохраняется и по сумме покупок: с начала года показатель вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Какие категории товаров и какие соцсети способствуют этому тренду
Продажами через соцсети активнее пользуются бренды из высокого ценового сегмента и те бизнесы, у которых клиент склонен набирать сразу много товаров в корзину.
Также на рост среднего чека влияет и активность партнеров (вебмастеров), которые заинтересованы в продаже более дорогих товаров и услуг и выстраивают стратегию продвижения согласно своим целям.
Товары и услуги, которые предпочитают покупать россияне в соцсетях:
Высокая доля продаж приходится на маркетплейсы: отечественные, китайские, европейские и американские. Согласно аналитике партнерской сети Admitad Affiliate, одним из рекордсменов по числу переходов пользователей из соцсетей стал AliExpress. Такая популярность объяснима: отдельным товарам и категориям маркетплейса посвящено множество групп в соцсетях – с модными подборками, анонсами новинок, «хайповыми» товарами или хорошими предложениями.
Среди социальных сетей наибольший прирост суммы продаж в первом полугодии наблюдается у Instagram и Twitter. Следом идут Mail.ru и Facebook.
Как показывает статистика, больше всего заказов по рекламе из соцсетей совершают жители Москвы, Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Новосибирска. А вот какие города лидируют по величине среднего чека покупки:
Источник: пресс-релиз Admitad