0 3
2 0 1
За время пандемии спрос на конструкторы чат-ботов для ВКонтакте вырос в 4 раза

За время пандемии спрос на конструкторы чат-ботов для ВКонтакте вырос в 4 раза

17 ноября 2020, 12:00  | Алина Назарова

Потребности бизнеса и digital-специалистов в период самоизоляции изменились. Особенно заинтересовали рынок SMM-сервисы и курсы по этому направлению. Вместе с тем офлайн-магазины чаще стали прибегать к переходу в онлайн, а специалисты к биржам фриланса. К такому выводу пришли аналитики Otzyvmarketing, проанализировав переходы на эти ресурсы и статистику за 2020 год.

Сервисы, на которые вырос спрос

В апреле вырос спрос на:

  • Конструкторы чат-ботов для ВКонтакте (в 4 раза).
  • Биржи рекламы в Telegram (в 2,7 раза).
  • Сервисы для раскрутки и рекламы YouTube-каналов (в 2-3 раза).
  • Сайты для выполнения заданий (в 2,2 раза).
  • Конструкторы интернет-магазинов (рост в 1,65 раза) вроде Insales, Ecwid и Tilda, а также сопутствующие инструменты вроде Flocktory
  • Сервисы мультиссылок в Instagram (в 1,7 раза) и проведения конкурсов (в 4,4 раза).
  • Биржи фриланса (рост в 1,3-2 раза): Advego, Workle, Kwork и другие.

Онлайн-образование

Образовательные сервисы для офисных работников серьезно выросли во время самоизоляции в апреле. Например, у 4brain динамика составила 274%, а образовательный сегмент Mail.ru Group за первый квартал «вырос в трехзначных числах», цифра дошла до 738 млн рублей.

В Otzyvmarketing заметили большой спрос на онлайн-школы:

  • рост в 1,7 раза на SMM-курсы,
  • в 1,4 раза на курсы по программированию и маркетингу, в том числе на образовательные площадки Coursera, Geekbrains, Skillfactory, Wayup.
  • в 2 раза чаще аудитория интересовалась платформами для проведения курсов и вебинаров.

К октябрю курсы по программированию и маркетингу стали искать в два раза чаще.

Статистика ТМТ Консалтинг

Перевод сотрудников компаний на удалённую работу, а студентов и школьников – на онлайн-обучение, стало причиной роста объёма рынка публичных облачных услуг. В России, по прогнозам, он вырастет более чем на четверть – на 27 %. Расходы достигнут 93 млрд рублей (против 73 млрд рублей в прошлом году).

В ближайшие два года возможен рост на уровне 22%. Через 4 года объём рынка увеличится более чем в 2,5 раза по сравнению с 2019-м, до 198 млрд рублей.

Основной сегмент рынка – SaaS: на него будет приходиться 60% отрасли.

Динамика рынка облачных услуг в России

Источник: пресс-релиз Otzyvmarketing

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.