Цель Digital Marketing Conference - собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем.
Задача нашей конференции - поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов, - комментирует Андрей Анищенко, генеральный директор GRAPE.
Конференция будет проходить два дня. Первый день - доклады и дискуссии, второй - мастер-классы. Гвоздь программы - сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP. Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников конференции.
Программа:
Очередность выступления спикеров и темы могут незначительно измениться. Точная программа конференции доступна на сайте: http://digitalconference.ru/speaker
11 октября, четверг - доклады и открытые дискуссии, в их числе:
- Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами. Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible.
- Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол. Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.
- Настоящее и будущее брендированного социального контента Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell.
- Как вывести свой креатив на новый уровень. Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director.
- Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает. Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger.
- Утилитарность VS привлечение внимания. Почувствуйте разницу. Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many.
- Русский креатив - бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол. Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys.
- Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях. Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications.
- Интервью с Сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP.
12 октября, пятница - мастер-классы:
- Коллективный штурм: как Российскому digital-креативу выиграть Канны? Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications.
- Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса «Intel. The Inside Experience». Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell.
- Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика. Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many.
- Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики. Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possibl.
Стоимость: 7 000 - 15 000 рублей. Место: «Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости»: Москва, Зубовский бульвар, 4. Контакты организаторов: pr@grape.ru, digitalconference@grape.ru