Алексей Хитров

Алексей Хитров

генеральный директор digital-агентства Quick Shock

Алексей Хитров (Quick Shock): что нужно обсудить перед запуском рекламы, чтобы все были в выигрыше

Алексей Хитров (Quick Shock): что нужно обсудить перед запуском рекламы, чтобы все были в выигрыше
04 июля 2022

Интервью будет полезно тем предпринимателям, которые впервые подходят к вопросу продвижения через социальные сети/к работе с таргетологом и мало в этом разбираются. В данном интервью Алексей Хитров, генеральный директор digital-агентства Quick Shock, спикер и эксперт по вопросам масштабирования бизнеса и привлечения клиентов, ответит на наболевшие вопросы, связанные с трафиком через соцсети.

Алексей, кому нужна таргетированная реклама? Есть ли ниши, где в ней нет смысла?

Хочется ответить, что нужна всем, но буду не прав. Есть такие проекты, где решение нужно здесь и сейчас, например, юридическая помощь с ДТП. Конечно, можно вести страницу в ВК, от лица юристов давать людям полезные советы и формировать клиентскую базу. Но когда человек в моменте происшествия ищет ответы в интернете, вероятнее всего, он обратится по рекламе в контексте. 

Ну а там, где долгий цикл сделки, например, дизайн квартир, уместнее вести страницу, делиться ошибками людей, которые самостоятельно декорируют квартиры, давать советы по стоимости и так далее.

Что нужно сделать предпринимателю перед запуском таргетированной рекламы?

Первое, это выстроить бизнес-процессы и убедиться, что команда готова к получению заявок. В нашей практике был случай, когда мы приводили клиенту лидов и он просил нас остановить трафик, так как их команда не успевала обрабатывать. Однако были такие случаи, когда клиент ничего с этим не делал и не отслеживал качество обработки заявок. В соцсетях важно оперативно реагировать и обрабатывать входящий запрос, в противном случае рекламный бюджет уйдет впустую.

Второе, это наполняемость соцсетей. Если у вас не готова посадочная страница, не выстроен путь клиента, нет прописанных ценностей, то какая бы рекламная кампания цепляющая ни была, потенциальный клиент так и не сделает у вас заказ.

Ко мне часто приходили друзья с деньгами и говорили: «Леша, сделай мне трафик». На такой запрос я обычно захожу смотреть сайт, соцсети и отзывы. Только после того, как я понимаю, что продукт упакован, мы обсуждаем рекламу. В противном случае я отказываюсь, так как знаю, что это приведет к «сливу» бюджета.

Может ли человек с минимальными знаниями в рекламе, самостоятельно осуществить настройку?

Да, вполне. Но если речь идет о разовой настройке. В таком случае можно пустить трафик через кнопку «продвигать». Однако если речь идет о стабильном потоке заявок, да еще и на больших объемах, лучше обратиться к специалисту с кейсами. Так вы заработаете больше, ведь не сольете бюджет, и не все заявки будут целевые.

Когда бизнес только начинает осваивать рынок, многие пытаются сэкономить на бюджете. Однако в ВК есть фильтры и модерация. Если играть не по их правилам, есть риск блокировок и банов.

Каков минимальный оптимальный бюджет, чтобы были более-менее стабильные результаты?

Своим клиентам я говорю, что минимально – это 10 тысяч. За эту сумму будут протестированы гипотезы и выявлена рабочая связка, которую можно успешно масштабировать. Однако эта цена может варьироваться в зависимости от среднего чека, целей и ниши. Например, для продвижения строительства загородных домов или продуктов, связанных с эзотерикой, на тесты может уйти чуть больше средств из рекламного бюджета.

Что ты посоветуешь тем, кто совсем не разбирается в таргетированной рекламе? С чего им начинать работу с таргетологом?

Для начала все-таки немного углубиться в тему. Так вы сможете ставить реалистичные KPI, разбираться в аббревиатурах и отслеживать эффективность работы команды. 

Например, если вы только что создали страницу ВК, необходимо грамотно ее наполнить: продумать контентную воронку, ToV, скрипты продаж, активности для подписчиков, собрать отзывы и так далее. После чего можно согласовывать вопросы, связанные с трафиком. Вы сможете назвать конкретные и реалистичные цели, грамотно распределить бюджет, а рекомендации исполнителей будут звучать не как пустой звук, а дельные советы, которые нужно внедрить.

Как предпринимателю отследить эффективность рекламной кампании?

Многие исполнители присылают 10+ листов отчета о проделанной работе. В нашем случае – это таблица Excel, где мы фиксируем траты, количество и стоимость переходов и лидов. То есть по факту это таблица, где клиент видит, сколько он смог заработать благодаря рекламе.

Что целесообразно требовать от таргетолога, а что не по адресу? Что относится к прямым обязанностям?

Главная задача специалиста по трафику – привести клиентов заказчику с помощью рекламы. Наша команда заинтересована в клиентах, как и предприниматель. Поэтому мы всегда даем рекомендации по упаковке, продажам, бизнес-процессам. Где есть необходимость, подключаем свою команду. Мы понимаем, что если зарабатывает клиент, зарабатываем и мы.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.