С начала 2022 года рекламные площадки, доступные бизнесу в РФ, отваливаются и сгорают, как ступени ракеты. Но жизнь не останавливается, все пытаются лететь дальше, всем нужно топливо: трафик, лиды, продажи. Из каких же каналов их черпать, хватит ли там на всех, поставят ли на поток штрафы за отсутствие маркировки, и, главное: сколько теперь закладывать в бюджет на рекламу?
Обо всем этом уже оставила много своих отзывов Елена Торшина, основательница и владелица рекламного агентства ТоршТрест. Но мы решили актуализировать статусы.
Елена, давайте представим себе стандартный малый и средний бизнес в РФ. Куда ему сегодня податься за трафиком, надо ли выискивать работающих блогеров, или вместо того, чтобы платить им огромные деньги, лучше отнести эти суммы в предсказуемый Яндекс Директ?
Ну, «предсказуемый Яндекс Директ» – это вы смешно, конечно, пошутили. Если человек пошел снял прогнозы в Прогнозаторе, это еще ничего не значит. А по существу ответа – малому бизнесу нужно подаваться в те каналы продаж, на которые у него есть запас денег минимум на полгода работы без пауз.