Илья
Щербаков

Команда Ингейт

10 изменений на странице Facebook или что нужно знать каждому маркетологу

10 изменений на странице Facebook или что нужно знать каждому маркетологу
23 июля 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

В начале июня этого года Facebook обновил дизайн страниц брендов. Что это за изменения, и в каких элементов страниц они коснулись, рассказывают эксперты SocialMediaExaminer в этой статье.

1. Увеличен размер встраиваемого в пост фото

На страницах с новым дизайном все посты хроники теперь отображаются в правой колонке широкого размера. Размер прикрепляемых к записи изображений увеличился. Если раньше максимальная ширина картинки была 403 х 403 пикселя, то теперь она составляет 504 х 504 пикселя. Это позволяет вставить в пост картинку лучшего качества, на которой можно разместить больше визуальной информации.

Совет: Не стоит игнорировать нововведение, прикрепляйте те изображения, которые соответствуют максимальным размерам – до 504 пикселей.

2. Все вкладки

Для поиска приложений, управления вкладками и выполнения других действий теперь нужно открывать раздел «Ещё». Он расположен под «обложкой» страницы вместе с двумя основными разделами:

  • «Хроника»,
  • «Информация о странице». 

Помимо этих разделов вы можете добавлять на панель меню и другие разделы, например, «Фотографии» или «Отзывы».

Размеры иконок приложений остались прежними – 111х74 пикселей. Максимальное количество показываемых в левой колонке вкладок – 3. Под обложкой находятся только текстовые заголовки, а вся остальная часть помещена в выпадающем списке текстового меню.

3. Меню в разделах слева стали подвижными

Находящиеся слева разделы теперь можно перемещать. Для этого нужно кликнуть на изображение карандаша в заголовке раздела. Это выведет на экран монитора меню «Управление разделами». Порядок действий следующий:

  • Заходим в раздел и нажимаем на значок карандаша,
  • Нажимаем «Управление разделами», после чего видим всплывающее окно со списком разделов,
  • Перетаскиваем раздел в нужное место.

·     

1

2

Перетаскивать можно любой раздел, начиная с «Фотографии». Категории «Люди» и «Информация» не переносятся.

4. Просмотр уведомлений

Для просмотра действий пользователей на странице нужно кликнуть на «Действия». Этот раздел находится над обложкой страницы, где также расположены:

  • «Страница»,
  • «Статистика»,
  • «Настройки»,
  • «Создать аудиторию»,
  • «Помощь». 

·      Перейдя в раздел «Действия», вы сможете просмотреть все уведомления о том, кто поделился вашими записями и оставил к ним комментарии.

5. Использование фан-страницы в качестве собственной

Допустим, кто-то хочет зайти в Facebook и находиться там не под своим личным профилем, а под той или иной фан-страницей. Для этого на администраторской плашке страницы (ссылка на профиль пользователя, главная и найти друзей) необходимо нажать на расположенное справа выпадающее меню. Открывающийся список выглядит вот так:

Нас интересует опция «использовать Facebook как», под которой указаны наши страницы. Остаётся лишь выбрать ту страницу, которую и планируется использовать для нахождения на Facebook.

6. Автоматическое отображение ссылок на сайты

Ранее подписчики вашей страницы могли увидеть ссылку на ваш сайт в разделе «Информация» только при условии включенного URL в настройках. Теперь заходить в настройки не обязательно, ссылка отображается автоматически. Более того, краткое описание в графе с URL также появляется автоматически.

7. Рейтинг страницы

У фан-страниц компаний, ресторанов, кинотеатров и прочих мест, имеются звезды, отображающие рейтинг. Они расположены в разделе «Люди», прямо под фото страницы.

Если кому-либо «звезды» ни о чем не говорят, то достаточно навести на них курсор и появится среднее значение всех публичных оценок.

8. Сообщения от подписчиков страницы стали заметнее

Новые сообщения от подписчиков «переехали» в левую часть страницы и стали более заметны.

9. Основные настройки объединены вместе

Видимость публикации, таргетинг и многие другие настройки страницы теперь сведены в один раздел. Это поможет легко отыскать нужную опцию и воспользоваться ею.

Вкладка с настройками содержит много опций, помимо «Общих настроек» там есть список заблокированных пользователей, журнал действий и многое другое.

10. Функция «быстрого отчета» о действиях

Если вы администратор какой-либо фан-страницы, то справа от обложки вы видите данные по лайкам, сообщениям, охвату пользователей для каждого поста, количеству уведомлений. 

Достаточно навести курсор на интересующий вас раздел и можно просматривать более подробные отчетные данные. 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

3 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Tania 04.08.2014 14:15
А у меня на одной из страниц пропали сообщения, оставленные пользователями в хронике. На остальных есть, а на ней нет. Кто знает, может можно как-то вернуть?
Гость 24.07.2014 13:10
Скажите, а что обозначают "Посещения" в рейтинге страницы?
Сергей Гость 30.07.2014 01:00
Если при публикации человек ставит геолокацию на Ваш объект\место\страницу то засчитывается посещение. Поправьте, если ошибаюсь :)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных