В начале июня этого года Facebook обновил дизайн страниц брендов. Что это за изменения, и в каких элементов страниц они коснулись,
1. Увеличен размер встраиваемого в пост фото
На страницах с новым дизайном все посты хроники теперь отображаются в правой колонке широкого размера. Размер прикрепляемых к записи изображений увеличился. Если раньше максимальная ширина картинки была 403 х 403 пикселя, то теперь она составляет 504 х 504 пикселя. Это позволяет вставить в пост картинку лучшего качества, на которой можно разместить больше визуальной информации.
Совет: Не стоит игнорировать нововведение, прикрепляйте те изображения, которые соответствуют максимальным размерам – до 504 пикселей.
2. Все вкладки
Для поиска приложений, управления вкладками и выполнения других действий теперь нужно открывать раздел «Ещё». Он расположен под «обложкой» страницы вместе с двумя основными разделами:
- «Хроника»,
- «Информация о странице».
Помимо этих разделов вы можете добавлять на панель меню и другие разделы, например, «Фотографии» или «Отзывы».
Размеры иконок приложений остались прежними – 111х74 пикселей. Максимальное количество показываемых в левой колонке вкладок – 3. Под обложкой находятся только текстовые заголовки, а вся остальная часть помещена в выпадающем списке текстового меню.
3. Меню в разделах слева стали подвижными
Находящиеся слева разделы теперь можно перемещать. Для этого нужно кликнуть на изображение карандаша в заголовке раздела. Это выведет на экран монитора меню «Управление разделами». Порядок действий следующий:
- Заходим в раздел и нажимаем на значок карандаша,
- Нажимаем «Управление разделами», после чего видим всплывающее окно со списком разделов,
- Перетаскиваем раздел в нужное место.
·
1
2
Перетаскивать можно любой раздел, начиная с «Фотографии». Категории «Люди» и «Информация» не переносятся.
4. Просмотр уведомлений
Для просмотра действий пользователей на странице нужно кликнуть на «Действия». Этот раздел находится над обложкой страницы, где также расположены:
- «Страница»,
- «Статистика»,
- «Настройки»,
- «Создать аудиторию»,
- «Помощь».
· Перейдя в раздел «Действия», вы сможете просмотреть все уведомления о том, кто поделился вашими записями и оставил к ним комментарии.
5. Использование фан-страницы в качестве собственной
Допустим, кто-то хочет зайти в Facebook и находиться там не под своим личным профилем, а под той или иной фан-страницей. Для этого на администраторской плашке страницы (ссылка на профиль пользователя, главная и найти друзей) необходимо нажать на расположенное справа выпадающее меню. Открывающийся список выглядит вот так:
Нас интересует опция «использовать Facebook как», под которой указаны наши страницы. Остаётся лишь выбрать ту страницу, которую и планируется использовать для нахождения на Facebook.
6. Автоматическое отображение ссылок на сайты
Ранее подписчики вашей страницы могли увидеть ссылку на ваш сайт в разделе «Информация» только при условии включенного URL в настройках. Теперь заходить в настройки не обязательно, ссылка отображается автоматически. Более того, краткое описание в графе с URL также появляется автоматически.
7. Рейтинг страницы
У фан-страниц компаний, ресторанов, кинотеатров и прочих мест, имеются звезды, отображающие рейтинг. Они расположены в разделе «Люди», прямо под фото страницы.
Если кому-либо «звезды» ни о чем не говорят, то достаточно навести на них курсор и появится среднее значение всех публичных оценок.
8. Сообщения от подписчиков страницы стали заметнее
Новые сообщения от подписчиков «переехали» в левую часть страницы и стали более заметны.
9. Основные настройки объединены вместе
Видимость публикации, таргетинг и многие другие настройки страницы теперь сведены в один раздел. Это поможет легко отыскать нужную опцию и воспользоваться ею.
Вкладка с настройками содержит много опций, помимо «Общих настроек» там есть список заблокированных пользователей, журнал действий и многое другое.
10. Функция «быстрого отчета» о действиях
Если вы администратор какой-либо фан-страницы, то справа от обложки вы видите данные по лайкам, сообщениям, охвату пользователей для каждого поста, количеству уведомлений.
Достаточно навести курсор на интересующий вас раздел и можно просматривать более подробные отчетные данные.