Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 50
30 0 19 1

10 классных примеров креативного маркетинга от IKEA

6 апреля 2016, 17:53  | Юлия Хоршева

Об авторе
<a href=Юлия Хоршева" width="155" height="155" />
Компанию IKEA часто называют мастером брендирования, маркетинга и рекламы.

Представляем вам 10 классных примеров креативного маркетинга от IKEA.

1. Реклама бесплатных детских кроваток (для детей, зачатых в День святого Валентина)

IKEA Australia выпустила необычную газетную рекламу, заработав большое количество PR в День святого Валентина.

Screen_Shot_2016-03-31_at_16.13.43.png

Компания пообещала подарить бесплатные детские кроватки детям, зачатым 14 февраля и рождённым, соответственно, 14 ноября. В качестве доказательства компания попросила предоставить свидетельство о рождении ребёнка.

Игривая, ненавязчивая и одновременно практичная реклама как нельзя лучше отражает всю суть бренда и его гениальную маркетинговую стратегию.

2. Изобретательность в Instagram

На странице IKEA Russia в Instagram опубликованы фото, которые повторяют дизайн домашней страницы веб-сайта компании.

Screen_Shot_2016-03-31_at_17.11.39.png

Все предметы на каждом фото интерьера помечены тегами, которые ведут на аккаунты, посвящённые этим предметам. В этих аккаунтах вы можете найти интересные идеи дизайна и стилизации этих предметов.

Screen_Shot_2016-03-31_at_17.12.08.png

Согласитесь, приятно находится в комнате, дизайн которой был создан профессионалом.

Screen_Shot_2016-03-31_at_17.12.23.png

Простой, недорогой, полезный для PR компании способ использования социальных медиа.

3. Экскурсия по дому (Тур по дому) от IKEA

Экскурсии по дому (Туры по дому) от IKEA - это проекты, рассказывающие об обновлении интерьеров домов клиентов компании в США. Веб-сайт отличается удачным оформлением, которое демонстрирует приверженность компании мультимедиа и дизайну.

На сайте вы найдёте характеристики предметов, использованных в различных выпусках, различные руководства (например, как обить кресло тканью), ссылки на дизайнерский блог и аккаунты Pinterest и, конечно, видео самих выпусков.

4. Изменяемый баннер

Кликнув на баннер, вы можете изменить его размер и увидеть, как пространство заполняется мебелью и предметами интерьера от IKEA. Все предметы помечены лейблами.

Безымянный.png

Интересные баннеры можно пересчитать по пальцам, поэтому этот баннер можно считать большим достижением.

5. The bookbook™

В каталоге IKEA используются технологии 3D-рендеринга. Чтобы обыграть тот факт, что при просмотре каталога пользователи получают целостный чувственный опыт, компания создала забавную и умную рекламу, являющуюся пародией на рекламу продуктов Apple.


Это видео высоко оценили пользователи по всему миру, и на данный момент количество его просмотров составляет 18 млн.

6. Квартира в коробке

Этот трюк является примером маркетинга вовлечения (маркетинг на основе опыта потребителей), и он был приурочен к открытию магазина IKEA в Бруклине.

studio_apartment.jpg

Все желающие могли зайти в коробку и оценить дизайн «квартиры».

7. «Лёгкая сборка» («Easy to Assemble»)

Конечно, это не тот сериал, который вы выберете для субботнего марафона, но тогда в 2008 IKEA положила начало веб-сериалам.


IKEA находится в центре всего ситкома, речь в сериале идёт об актёре, который оставляет Голливуд, чтобы начать работу в мебельной компании.

Удивительно, но приглашёнными звёздами сериала стали Джефф Голдблюм и Киану Ривз.

8. Огромное разнообразие рекламных кампаний в Facebook

Одной из самых ярких рекламных кампаний в Facebook стала шоурум Malmo в 2009 году.

В аккаунте Facebook менеджера магазина Гордона Густавссона (Gordon Gustavsson) в течение 12 недель были опубликованы 12 фото шоурумов магазина.

ikea-facebook-photo.jpg

Пользователи могли выиграть тот или иной предмет, если они первыми поставили тег со своим именем на этом предмете. Это вызвало волновой эффект, и фото разошлись по тысячам новостных лент.

Сейчас такая кампания противоречит правилам Facebook, но её стоит упомянуть как прекрасный пример партизанского маркетинга в социальных медиа.

9. Реклама бесплатной доставки на дом

Одно из самых креативных печатных объявлений, созданных за последнее время, которое можно найти в архиве Ads of the World.

ikealiving.jpg

10. The design blog

Являясь частью Share Space, блог представляет собой сообщество, где клиенты компании делятся фотографиями интерьеров своих домов.

Безымянный2.jpg

Конечно, этот блог не соответствует стандартам 2016 года и выглядит немного старомодным, но его несомненным достоинством остаётся то, что в нём публикуются как сотрудники различных отделов IKEA, так и люди, не являющиеся частью компании. Весь материал хорошо написан и весьма далёк от банальности.

Конечно, в контенте упоминаются продукты компании и на них есть ссылки, но статьи не кажутся слишком рекламными. 

Источник: Econsultancy

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.