Мобильные технологии уже давно не просто соответствуют нашим ожиданиям, но и превосходят их. И преимущества мобильного маркетинга постепенно оценивает все большее число компаний. Пусть сегодня далеко не каждый бренд предлагает идеальную мобильную версию сайта, большинство начинает, по крайней мере, думать о мобильных пользователях, когда речь заходит о дизайне своего ресурса.
Долгое время все разговоры о мобильном маркетинге ограничивались только обсуждениями плюсов и минусов адаптивного дизайна и приложений. Однако сегодня уже можно
Локальное SEO
По данным Google, каждый третий поисковый запрос в США является локальным, и 87% пользователей задают его, использую свои мобильные устройства. Также по данным Google, 95% мобильных пользователей, которые ищут локальную информацию с помощью мобильных устройств, после нахождения контактов компании сразу звонят туда или идут в офлайн-точку.
Локальные результаты, как показывают тенденции, преобладают в мобильной выдаче, поэтому работа с ними – важная часть бизнеса.
Пример выдачи по запросу «best steak restaurant», и как мы видим, пользователю предлагаются близлежащие места.
Технология NFC
NFC («ближняя бесконтактная связь») —
Например, в магазинах Apple действует технология под названием iBeacons. Как только пользователи заходят в магазин, они получают приветствие на свои устройства, им показывается информация о товарах и акциях, а также предлагается купить что-либо без очереди.
Такие технологии могут предложить маркетологам более точный таргетинг сообщений, который будет учитывать контекст, локацию, поведение пользователя и его профиль. Уровень конверсии будет выше, так как пользовательское внимание будет «ловиться» в самый нужный момент.
Мобильные платежи
Альтернативные способы оплаты, например, через мобильные устройства, становятся быстрым и более удобным способом расчёта за покупки. Начиная биткойновыми платформами и заканчивая PayPal’ом, технологий, которые помогают пользователям платить за товары, как в онлайне, так и в офлайне, становится все больше.
Сканирование штрих-кода
И хотя такие устройства, как например, Amazon Dash, позволяющие сканировать штрих-коды товаров не выходя из дома и добавлять их в электронную корзину, еще кажутся невероятными, факт того, что обычный смартфон сможет с легкостью делать то же самое с помощью камеры, окажет большое воздействие на традиционный шоппинг.
Email-маркетинг завоевывает мобильные
Как
Смерть QR-кодов
Здесь можно быть немногословными.
Изначально интересная технология слишком часто неправильно используется компаниями – ссылка ведет на сайты, неоптимизированные под мобильные устройства, целевые страницы отличаются от тех, которые изначально предполагались, сам QR-код не всегда работает правильно и т.д. Все это не способствует хорошей репутации технологии, и она становится все менее популярной.
Приложения
Благодаря переходу к адаптивному дизайну, приложения начинают казаться немного лишними. Пользователю намного проще открыть мобильный браузер и зайти на сайт, чем искать в магазине приложений нужный сервис, скачивать и искать потом там нужный товар.
Некоторые ритейлеры предлагают одновременно и приложение, и мобильный сайт, чтобы каждый пользователь выбрал, с чем ему удобнее работать.
Flat design
Мобильные устройства становятся основными для серфинга в Сети, соответственно, растет потребность сайтов в адаптивном дизайне. Так называемый «плоский дизайн» более предпочтителен при оформлении ресурса в данном случае, т.к. элементы сайта могут с легкостью адаптироваться под размеры экрана устройства.
Кроме того, простая графика сокращает время загрузки страницы, что положительно сказывается на SEO.
Простой дизайн
Мобильным пользователям ни к чему лишние детали. Простота – залог успеха. Однако это не значит, что дизайн должен быть скучным.
4G
Мобильный интернет будущего невозможен без быстрой скорости и минимальной по времени загрузки страниц.