Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 68 лайков
216 628
Всего лайков на сайте

4 факта, которые вы должны знать о продвигаемых постах

14 июня 2012, 09:05 |  Алина Назарова

Facebook стирает границы между платными рекламными и органическими постами, добавив продвигаемые посты (Promoted Posts) прямо в новостную ленту пользователей.

Продвигаемые посты в Facebook являются отличным способом для увеличения присутствия в новостной ленте пользователей и повышения количества просмотров вашего контента. Некоторые бренды, терявшиеся в быстром потоке обновлений новостной ленты, давно нуждаются в подобного рода опции.

Прежде чем тратить бюджет на продвижение постов на Facebook, маркетологам следует узнать несколько полезных вещей.

1. Функция «продвижения постов» ограничена по времени

После размещения поста на странице Timeline комьюнити-менеджеры получают возможность продвинуть свой пост в Facebook за $5, $10, $15. Promoted Posts работают в течение трех дней и автоматически оптимизируются под CPM (цена за тысячу показов). Чем выше цена, тем большее количество подписчиков, просмотревших продвигаемую публикацию, гарантирует соцсеть.

Обратите внимание на то, что функция Promoted Posts бывает доступна только сразу после размещения поста. Возможности продвигать старые публикации нет.

2. Переименование постов на платформе управления рекламными объявлениями

Facebook автоматически генерирует имя объявления с номером ID вашего поста.

Применение последовательных наименований (особенно в продвигаемых постах) позволяет группировать их на странице «Все компании».

3. Настройте таргетинг продвигаемых сообщений

При изменении названия объявления для продвигаемого поста проверяйте таргетинг. Facebook по умолчанию таргетирует ваш пост не только на вашу страну, но и на множество других стран от Ирландии до Индонезии, которые, возможно, не имеют для вас значения с точки зрения таргетинга.

4. Автопостинг. Считайте, что вы предупреждены!

Будьте внимательны при проставлении галочек в настройках Promoted Posts. В Facebook сейчас имеется опция «Всегда продвигать мои новые посты». Это может стать отличным подспорьем для некоторых маркетологов, но для других это может стать «отличной» возможностью быстро спустить весь бюджет. Прежде чем решиться на запуск кампании, определитесь, как часто должны финансироваться ваши посты и сколько всего вы готовы потратить, продвигая публикацию Facebook.

Что вы думаете о продвигаемых сообщениях? Вы уже пробовали их в действии? Поделитесь опытом в использовании функции «Продвигать» в Facebook!

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maryna
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Maryna
    6 месяцев назад
    скажи пожалуйста, как правильно ставить таргет. я поставила украину и россию а меня лайкнули пакистанцы(
    +
    0
    -
    Ответить
  • Yanis Sidaev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Yanis Sidaev
    больше года назад
    Попробуем! Главное была бы эффективность и возможность анализа.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Павел Плахов
    43
    комментария
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Спасибо за предупреждения о таргетинге и "автопродвижении". Так и правда можно влететь... Хотя я такой невнимательный тип...
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх