Facebook стирает границы между платными рекламными и органическими постами, добавив продвигаемые посты (Promoted Posts) прямо в новостную ленту пользователей.
Продвигаемые посты в Facebook являются отличным способом для увеличения присутствия в новостной ленте пользователей и повышения количества просмотров вашего контента. Некоторые бренды, терявшиеся в быстром потоке обновлений новостной ленты, давно нуждаются в подобного рода опции.
Прежде чем тратить бюджет на продвижение постов на Facebook, маркетологам следует узнать несколько полезных вещей.
1. Функция «продвижения постов» ограничена по времени
После размещения поста на странице Timeline комьюнити-менеджеры получают возможность продвинуть свой пост в Facebook за $5, $10, $15. Promoted Posts работают в течение трех дней и автоматически оптимизируются под CPM (цена за тысячу показов). Чем выше цена, тем большее количество подписчиков, просмотревших продвигаемую публикацию, гарантирует соцсеть.
Обратите внимание на то, что функция Promoted Posts бывает доступна только сразу после размещения поста. Возможности продвигать старые публикации нет.
2. Переименование постов на платформе управления рекламными объявлениями
Facebook автоматически генерирует имя объявления с номером ID вашего поста.
Применение последовательных наименований (особенно в продвигаемых постах) позволяет группировать их на странице «Все компании».
3. Настройте таргетинг продвигаемых сообщений
При изменении названия объявления для продвигаемого поста проверяйте таргетинг. Facebook по умолчанию таргетирует ваш пост не только на вашу страну, но и на множество других стран от Ирландии до Индонезии, которые, возможно, не имеют для вас значения с точки зрения таргетинга.
4. Автопостинг. Считайте, что вы предупреждены!
Будьте внимательны при проставлении галочек в настройках Promoted Posts. В Facebook сейчас имеется опция «Всегда продвигать мои новые посты». Это может стать отличным подспорьем для некоторых маркетологов, но для других это может стать «отличной» возможностью быстро спустить весь бюджет. Прежде чем решиться на запуск кампании, определитесь, как часто должны финансироваться ваши посты и сколько всего вы готовы потратить, продвигая публикацию Facebook.
Что вы думаете о продвигаемых сообщениях? Вы уже пробовали их в действии? Поделитесь опытом в использовании функции «Продвигать» в Facebook!