Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 3 лайков
204 718
Всего лайков на сайте

4 факта, которые вы должны знать о продвигаемых постах

14 июня 2012, 09:05 |  Алина Назарова

Facebook стирает границы между платными рекламными и органическими постами, добавив продвигаемые посты (Promoted Posts) прямо в новостную ленту пользователей.

Продвигаемые посты в Facebook являются отличным способом для увеличения присутствия в новостной ленте пользователей и повышения количества просмотров вашего контента. Некоторые бренды, терявшиеся в быстром потоке обновлений новостной ленты, давно нуждаются в подобного рода опции.

Прежде чем тратить бюджет на продвижение постов на Facebook, маркетологам следует узнать несколько полезных вещей.

1. Функция «продвижения постов» ограничена по времени

После размещения поста на странице Timeline комьюнити-менеджеры получают возможность продвинуть свой пост в Facebook за $5, $10, $15. Promoted Posts работают в течение трех дней и автоматически оптимизируются под CPM (цена за тысячу показов). Чем выше цена, тем большее количество подписчиков, просмотревших продвигаемую публикацию, гарантирует соцсеть.

Обратите внимание на то, что функция Promoted Posts бывает доступна только сразу после размещения поста. Возможности продвигать старые публикации нет.

2. Переименование постов на платформе управления рекламными объявлениями

Facebook автоматически генерирует имя объявления с номером ID вашего поста.

Применение последовательных наименований (особенно в продвигаемых постах) позволяет группировать их на странице «Все компании».

3. Настройте таргетинг продвигаемых сообщений

При изменении названия объявления для продвигаемого поста проверяйте таргетинг. Facebook по умолчанию таргетирует ваш пост не только на вашу страну, но и на множество других стран от Ирландии до Индонезии, которые, возможно, не имеют для вас значения с точки зрения таргетинга.

4. Автопостинг. Считайте, что вы предупреждены!

Будьте внимательны при проставлении галочек в настройках Promoted Posts. В Facebook сейчас имеется опция «Всегда продвигать мои новые посты». Это может стать отличным подспорьем для некоторых маркетологов, но для других это может стать «отличной» возможностью быстро спустить весь бюджет. Прежде чем решиться на запуск кампании, определитесь, как часто должны финансироваться ваши посты и сколько всего вы готовы потратить, продвигая публикацию Facebook.

Что вы думаете о продвигаемых сообщениях? Вы уже пробовали их в действии? Поделитесь опытом в использовании функции «Продвигать» в Facebook!

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Maryna
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Maryna
    6 месяцев назад
    скажи пожалуйста, как правильно ставить таргет. я поставила украину и россию а меня лайкнули пакистанцы(
    +
    0
    -
    Ответить
  • Yanis Sidaev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Yanis Sidaev
    больше года назад
    Попробуем! Главное была бы эффективность и возможность анализа.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Павел Плахов
    43
    комментария
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Спасибо за предупреждения о таргетинге и "автопродвижении". Так и правда можно влететь... Хотя я такой невнимательный тип...
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх