6 способов применения встроенных твитов

19 сентября 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

С тех пор, как Twitter анонсировал возможность встраивания твитов на сайт, появилось немало интересных способов использовать это нововведение на благо вашего бренда. Портал Social Media Examiner предлагает 6 вариантов, которые разнообразят содержание вашего сайта, увеличат вовлеченность и станут хорошей рекомендацией для новых посетителей. 


Как разместить твиты на сайте

Начнем с технической стороны вопроса — как транслировать твиты на сайте. Это не займет много времени: выберите твит, затем наведите на него и кликните на ссылку «Ещё». В выпадающем меню выберите пункт «Разместить твит». 


Скопируйте код для вставки и разместите на сайте. 


Теперь рассмотрим, как встраивание твитов на сайт, поможет вашему бренду.


Создание репутации

Для некоторых компаний непросто сподвигнуть клиентов оставить рекомендации на LinkedIn, прислать отзыв по почте или выразить свою любовь к бренду в развернутой форме. В Твиттере вы с легкостью найдете людей, которые нашли минутку и поделились своим положительным опыт, поэтому это наиболее популярный вариант использования встроенных твитов. 

Найти потенциальные отзывы для показа на сайте можно, просто поискав записи с упоминанием вашего имени (@username), названия компании или товара.


Чтобы сохранить лучшие комментарии, добавьте их в избранное:


Как только вы набрали достаточное количество комментариев, разместите их на странице отзывов на вашем сайте или там, где мнения будут очень кстати.


Аргументация

Не давайте читателям повода сомневаться в том, что вы делаете и пишете. Используйте встроенные твиты в качестве источника цитат и ссылок.

Например, если вы написали, что ошибки на сайте могут негативно отразиться на пользователях смартфонов и ухудшить позиции в мобильном поиске, читатели могут поинтересоваться, что натолкнуло вас на подобные выводы. Развеять все сомнения поможет, например, этот твит:


Твиты авторитетных людей подкрепят ваши тезисы, а у читателей появятся только вопросы в стиле «Что теперь делать?», и никаких «Этого не может быть!».


Распространение материалов

Вместо того, чтобы размещать видео или презентацию на сайте, можно просто поделиться ими в Твиттере и потом встроить твит на сайт.


Таким образом ваша аудитория не только получит информацию, но и сможет поделиться ей со своими фолловерами, высказать мнение.


Увеличение трафика

Чтобы повысить посещаемость, на сайте можно орагнизовать твит-чат при помощи виджета. Например, вас интересуют сообщения с хэштэгом #socialmedia. Отсортируйте все твиты с ним, затем кликните на иконку настроек и в выпадающем меню выберите пункт «Встроить этот поисковый запрос».


Создавая виджет, не забудьте включить режим безопасного поиска, чтобы отсеять нежелательный контент. Затем скопируйте код для вставки и разместите на странице. 


Теперь можно приглашать людей к обсуждению в твит-чате прямо на сайте.

Обратите внимание, что скорость обновления виджета невелика, поэтому такой формат не подойдет для обсуждения вопросов, пользующихся большой популярностью или актуальных недолгое время.


Продвижение статей

Стимулировать вовлеченность пользователей Твиттера или просто получить больше расшариваний ваших статей можно также при помощи встроенных твитов.

Поищите в Твиттере URL одного из постов.


Создайте виджет и разместите в статье на блоге. Теперь читатели смогут добавить новый твит с ссылкой, и он отобразится в ленте. Результат — больше твитов о материале и новый формат взаимодействия с контентом.

Попробуйте прямо сейчас: создайте новый твит, нажав на «Написать новый твит» под виджетом, добавьте ссылку на статью (https://www.likeni.ru/analytics/6-sposobov-primeneniya-vstroennykh-tvitov/) и комментарий. Готово!


Продвижение мероприятий (promote your events)

Виджет на сайте поможет привлечь внимание к грядущему событию или организовать твит-трансляцию текущего мероприятия.

Посмотреть твит-виджет в действии можно на официальной странице Social Media Success Summit.


Вместо заключения

Помните, что размещенный твитер виджет показывает все твиты, содержащие подходящие параметры. Несмотря на то, что сообщения, содержащие ненормативную лексику и конфиденциальную информацию, удаляются автоматически, спам или отрицательные отзывы могут попасть в ленту, поэтому просмотрите все твиты, прежде чем разместить виджет. Проводить такую проверку нужно на постоянной основе.

 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных