Июль стал очередным напряженным месяцем в мире социальных медиа, подарившим миру несколько грандиозных кампаний, а также масштабных событий в «зоне влияния» Марка Цукерберга.
Наряду с возможностью протестировать новую кнопку «Купить» Facebook опубликовал свой финансовый отчет, и весь мир узнал, что во втором квартале выручка компании составила 2,91 млрд $, увеличившись на 61%.
Портал Econsultancy
Snapchatters
Snapchatt отличился двумя занятными кампаниями в прошедшем месяце: MTV и Calvin Klein использовали сеть для создания информационного шума вокруг своих мероприятий.
MTV призывало членов своего сообщества в соцсетях добавить его в Snapchat, чтобы получить сообщение со списком номинантов VMA 2014.
Подробная информация о номинантах рассылалась с помощью 8 десятисекундных видео, что является релевантным и эффективным способом возбуждения интереса у целевой аудитории.
Calvin Klein в свою очередь использовал Snapchat как часть более крупной кампании, чтобы отпраздновать двадцатилетие CK One.
Кампания также охватила телевидение, печать и другие социальные каналы, включая Tumblr.
В видео нет ни слова о том, какой тип контента будет отправлен через Snapchat, но там есть явный акцент на селфи, так что подписчики Calvin Klein, скорее всего, получат фотографии и видео молодых и худых моделей.
#LikeAGirl
Технически это видео было размещено в конце июня, но обороты оно набрало именно в июле. Так что смотрим.
#LikeAGirl – кампания Always – нацелена на подрыв негативных гендерных стереотипов и переосмысление того, что значит сделать что-то «как девчонка».
В видео показаны взрослые девушки, которые поддались негативным гендерным стереотипам, и совсем маленькие девочки, которые явно смотрят на вещи более позитивно.
Видео длиной более 3 минут (а это больше, чем среднее вирусное видео) получило свыше 44 млн просмотров.
#FashFestFun
Вам может показаться, что это скорее финансовый ход, нежели соцкампания, и в принципе вы правы.
Но это довольно интересный способ создать некоторый краткосрочный ажиотаж вокруг социальных аккаунтов в New Look.
От подписчиков New Look в Twitter и Instagram требовалось найти изображения с этими кошачьими ушами, а затем добавить комментарий с хештегом #FashFestFun.
Первый человек, который оставит комментарий, получит подарочную карту на 50£. Просто, но очень эффективно.
Хештег также использовался, чтобы объединить как можно больше модного летнего контента.
Southampton FC
Чтобы объявить о возвращении к традиционным узорам на своей форме в новом сезоне Премьер Лиги, Southampton FC спрятал по всему городу сокровища, чтобы дать фанатам шанс выиграть новую рубашку, перед тем как они появятся в продаже.
Сотни футбольных мячей были спрятаны в разных местах, сведения о которых сообщались в Twitter, Snapchat и Facebook.
Фанаты, которые нашли один из мячей, должны были опубликовать селфи с хештегом #EarnYourStripes, чтобы принять участие в розыгрыше одного из комплектов.
Некоторые игроки постили свои фотографии в новой форме, используя этот хештег.
Ну что, поехали! Сотни #EarnYourStripes мячей спрятаны вокруг. Проверьте нашу @Snapchat историю на подсказки!
Это действительно инновационный способ презентации новой формы, который позволяет при этом сохранить связь клуба с местным сообществом.
Рестораны Leon
Еще одна очень простая идея на этот раз от сети ресторанов Leon – предложить клиентам принять участие в акции 1+1, чтобы отпраздновать день рождения компании.
Посетители делали ретвиты рекламного предложения, а затем показывали их кассиру, чтобы получить бесплатное пирожное при любой другой покупке.
Это относительно дешевый и простой способ поощрить ретвиты и управлять посещаемостью магазина.
Сегодня вы можете получить Better Brownie, наше лакомство, не покупая больше абсолютно ничего. Просто покажите этот ретвит. #leonbirthdaypresents
Emirates Airline
В августе Emirates Airline добавили Чикаго как свой 9 пункт назначения в США и, чтобы отпраздновать это, запустили социальный конкурс, дав жителям города возможность выиграть поездку в Дубай.
Как это работало.
Emirates Airline делали фото в Дубае с письмом со словом «привет» и размещали его в Instagram, Twitter и Facebook.
Жители Чикаго должны были ответить фотографией с таким же письмом, но уже из своего города, затем загрузить фото в Twitter, Instagram или на сайт конкурса.
Самые лучшие работы были собраны в видео в конце пятинедельной #HelloChicago-кампании.
По итогам конкурса пресс-секретарь Emirates Airline сообщил Clickz, что в день запуска конкурса были получены сотни ответов, а Instagram был признан самым популярным каналом.
Hepatitis Day
Эта короткометражка, записанная в рамках Всемирного дня борьбы с гепатитом, стала вирусным хитом и получила почти 500 000 просмотров в течение чуть более двух недель.
Эта бойкая песня рассказывает об опасности гепатита, который является восьмым из крупнейших убийц в мире.
В конце видео участники группы держат маленькие таблички, чтобы зрители могли получить доступ к сайту кампании.