В 2014 году популярность нативной рекламы выросла. Рекламодатели вышли за пределы вопроса «Почему это нужно?», стали пытаться понять, как измерять эффективность спонсированных постов и нативных объявлений, где их нужно размещать и как писать. По данным BI Intelligence, бюджеты на нативную рекламу в 2018 году должны достигнуть $21 млрд. Поэтому если вы еще думаете, что нативная реклама — не для вас, предлагаем пересмотреть свою точку зрения.
А пока что вдохновляйтесь лучшими примерами нативной рекламы за 2014 год.
Supercompressor и General Electrics
К 45-й годовщине высадке американцев на Луну онлайн-издание Supercompressor, пишущее обо всем, что должны знать молодые мужчины, специально для GE опубликовало серию статей об истории данного события, например, «11 фактов о программе Аполлон, которые вы не знали». Цель публикаций — рассказать о важной роли GE в миссиях 1969 года.
Кульминацией кампании стал запуск в продажу лимитированной партии «космических» кроссовок от General Electric, о чем также не забыли упомянуть авторы статей.
Кроссовки были
Wired и Netfix
Известная американская телекомпания Netfix и популярное издание Wired в мае 2014 объединились, чтобы опубликовать фундаментальную, интерактивную
Страница материала содержит эффект параллакс-скроллинга в заголовке, видеоинтервью, читательский опрос, хронику развития ТВ-индустрии, аудиокомментарии. Очевидный плюс материала — отсутствие рекламных баннеров.
Slate и Wells Fargo
Для банковской компании Wells Fargo на популярном ресурсе Slate была размещена специальная
The New York Times и Netflix
Статья
Gawker и Newcastle
Производитель пива Newcastle любит делать рекламу, которая вроде бы реклама, а вроде бы и нет. В спонсорском
SB Nation и Nike
Совместный
Mic and Cole Haan
Mic, онлайн-ресурс, ориентированный на миллениалов, в сотрудничестве с интернет-магазином одежды Cole Haan выпустили
The Onion и Starbucks
Известная сеть кофеен Starbucks заключила партнерство с онлайн-ресурсом The Onion для продвижения нового продукта Doubleshot Espresso, результатом которого стал спонсорский пост о продуктивности человека в выходные дни и влиянии на него кофе.
Mashable и MasterCard
Спонсорский
Дополнительную информацию о том, что такое нативная реклама вы найдете в блоге биржи рекламы Epicstars.