Facebook как средство шантажа корпораций
Можно ли шантажировать могущественные транснациональные корпорации с помощью странички на Facebook?
Павел Власов 04 марта 2013 9055Продвижение ВКонтакте: в стране мифов и легенд
Чем дольше существует рынок, тем больше рождается мифов. Одни легенды заменяют другие, только логика, практика и опыт помогут разобраться, где правда и принять правильное решение
Измерение ROI в социальных сетях: миссия выполнима
Западные эксперты советуют начинать измерять ROI с простых вещей: рост доходов, снижение затрат. Для каждой из этих целей есть свои метрики и формулы. Рассмотрим их подробнее
Советы по созданию и внедрению хэштегов в Twitter
Используйте хэштег как стратегический объект и не забывайте о правилах и хэштег-этикета
Алина Назарова 22 февраля 2013 147467 соцмедиа-фейлов, которые не стоит повторять
Плохо продуманные посты и акции часто оборачиваются неожиданными и неприятными последствиями
Жанна Рожкова 20 февраля 2013 1202120 советов по SMM от западных экспертов
Как добиться наилучших результатов с помощью SMM? Как улучшить стратегию продвижения в социальных сетях? Вот список советов
Марина Ибушева 19 февраля 2013 24338Как организовать забастовку в социальных сетях?
Об этом лучше всего спросить Мэтта Деймона, известного также как Джейсон Борн, умница Уилл Хантинг и талантливый мистер Рипли
Павел Власов 18 февраля 2013 7815Социальные йети
Почему часть интернета для общения скрыта от маркетологов и клиентов, и к чему это ведет
14 февраля 2013 12085Digital-агентства в соцсетях: «сапожник без сапог»?
Ведут ли агентства, предлагающие услуги SMM, свои собственные сообщества в социальных сетях и с какой целью? Информация из первых уст
Марина Ибушева 14 февраля 2013 15378RESS: Эволюция адаптивного дизайна
Еще год назад мы пели торжественные дифирамбы технологии адаптивного дизайна. Однако, несмотря на все достоинства responsive web design, скоро вскрылись существенные сложности при его проектировании
Евгений Фонталин 12 февраля 2013 31255Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: