7 35
14 11 6 1

Facebook как средство шантажа корпораций

4 марта 2013, 00:00  | Павел Власов

Можно ли шантажировать могущественные транснациональные корпорации с помощью странички на Facebook?
Да, и успешно. Одна пробивная особа с Мадейры буквально заставила компанию IKEA открыть мебельный магазин на своем затерянном посреди океана островке. С помощью собственной наглости, завидного упрямства и постов на Facebook.

Во всяком случае, именно так все выглядело «снаружи». На самом же деле указанный инцидент оказался чрезвычайно хитро завернутой акцией, предваряющей открытие специального онлайн-магазина IKEA для жителей Мадейры.

Согласно «легенде», обитатели Мадейры были не на шутку возмущены тем фактом, что шведский мебельный монстр не торопился с прибытием на их замечательный остров, и в отместку решили оккупировать ближайший магазин IKEA, который находился на континентальной части Португалии.

Оккупацию было решено продолжать до того момента, пока IKEA не сдастся. До тех пор человек с острова бегал по всему португальскому магазину, валялся на кроватях, расклеивал стикеры с лозунгом «Хотим IKEA на Мадейру!» и яростно постил на Facebook.

В итоге, вебсайт IKEA, при нулевых вложениях в рекламу, получил в 5 раз больше посещений с Мадейры. И… с помпой открыл «специальный» интернет-магазин для островитян.

Не кажется ли вам, что у этого «прецедента» большое будущее? В самом деле, одно дело, когда корпорация идет к вам, и совсем другое – когда вы заставляете ее идти «куда надо». Может быть, это и есть то самое, социально-ответственное завтра? ;)



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Алексей
    больше года назад
    Вы статью то читали?
    +
    0
    -
    Ответить
    • Дмитрий Белозеров
      Алексей
      больше года назад
      Алексей, читали, читали. Как-никак работаю в редакции =) Это был сарказм, если вы не поняли.
      +
      0
      -
      Ответить
  • Elena Vo
    2
    комментария
    0
    читателей
    Elena Vo
    больше года назад
    очень даже удобненько и хорошо проработанненько: если гора не идёт, то с магометовой головы шапка не упадёт.... человеку надо было просто купить какой-то мебели, а ехать далеко было лень!
    +
    0
    -
    Ответить
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Elena Vo
      больше года назад
      Если только это действительно не рекламный ход =)
      +
      0
      -
      Ответить
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Если это все-таки хитро завернутая акция, то вложения в рекламу были хотя бы в виде гонорара этой пробивной особе. Вряд ли она согласилась на все это только в обмен на пиар)))
    +
    2
    -
    Ответить
  • Сергей Плотников
    больше года назад
    В Америке было проще собрать подписи к петиции. У них там любят...
    +
    0
    -
    Ответить