Facebook как средство шантажа корпораций

Facebook как средство шантажа корпораций
04 марта 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Можно ли шантажировать могущественные транснациональные корпорации с помощью странички на Facebook?
Да, и успешно. Одна пробивная особа с Мадейры буквально заставила компанию IKEA открыть мебельный магазин на своем затерянном посреди океана островке. С помощью собственной наглости, завидного упрямства и постов на Facebook.

Во всяком случае, именно так все выглядело «снаружи». На самом же деле указанный инцидент оказался чрезвычайно хитро завернутой акцией, предваряющей открытие специального онлайн-магазина IKEA для жителей Мадейры.

Согласно «легенде», обитатели Мадейры были не на шутку возмущены тем фактом, что шведский мебельный монстр не торопился с прибытием на их замечательный остров, и в отместку решили оккупировать ближайший магазин IKEA, который находился на континентальной части Португалии.

Оккупацию было решено продолжать до того момента, пока IKEA не сдастся. До тех пор человек с острова бегал по всему португальскому магазину, валялся на кроватях, расклеивал стикеры с лозунгом «Хотим IKEA на Мадейру!» и яростно постил на Facebook.

В итоге, вебсайт IKEA, при нулевых вложениях в рекламу, получил в 5 раз больше посещений с Мадейры. И… с помпой открыл «специальный» интернет-магазин для островитян.

Не кажется ли вам, что у этого «прецедента» большое будущее? В самом деле, одно дело, когда корпорация идет к вам, и совсем другое – когда вы заставляете ее идти «куда надо». Может быть, это и есть то самое, социально-ответственное завтра? ;)



Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

7 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Алексей 11.06.2013 02:41
Вы статью то читали?
Дмитрий Белозеров Алексей 11.06.2013 05:10
Алексей, читали, читали. Как-никак работаю в редакции =) Это был сарказм, если вы не поняли.
Elena Vo 05.03.2013 10:07
очень даже удобненько и хорошо проработанненько: если гора не идёт, то с магометовой головы шапка не упадёт.... человеку надо было просто купить какой-то мебели, а ехать далеко было лень!
PTGDAEMON Elena Vo 05.03.2013 10:11
Если только это действительно не рекламный ход =)
Elena Gratova 04.03.2013 10:29
Если это все-таки хитро завернутая акция, то вложения в рекламу были хотя бы в виде гонорара этой пробивной особе. Вряд ли она согласилась на все это только в обмен на пиар)))
Георгий Абдулов Elena Gratova 04.03.2013 11:21
почему же?) harlem shake тоже бесплатный по сути)
Сергей Плотников 04.03.2013 09:54
В Америке было проще собрать подписи к петиции. У них там любят...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных