4 уровня работы в социальных сетях
Артем Овечкин описал 4 уровня работы в социальных сетях для того, чтобы показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Необходимо обязательно учитывать маркетинговые бюджеты и уровень SMM-осознанности компании
Артём Овечкин, интернет-агентство Матик 01 апреля 2013 170746 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать
Освоив необходимый минимум, вы научитесь правильно оценивать эффективность публикаций страницы
Жанна Рожкова 01 апреля 2013 24153Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook
Многие администраторы страниц уверены, органический охват поста составляет 16%. На деле эта цифра оказывается значительно больше или меньше. Каким бывает охват, и почему важно его измерять?
Марина Ибушева 28 марта 2013 28926У сервиса вопросов кончились ответы
Сервис Formspring закрывается: миллионы пользователей и миллиарды записей ничего не значат, когда у руководства нет денег
Павел Власов 25 марта 2013 618940 причин уйти из digital-маркетинга
40 пунктов, которые помогут сориентироваться новоявленным digital-маркетологам в своих знаниях и дальнейшем развитии
Алина Назарова 22 марта 2013 18676Цифровые проекты в реальном пространстве
Воспринимая цифровые технологии как неотъемлемую часть нашей жизни, совершенствуя, адаптируя их, добавляя функции, мы, в итоге, открываем новые возможности для себя как пользователей и... для брендов
Перевод – компания Signbox, Яна Хандогина 21 марта 2013 6356404 в вашу пользу
11 примеров страницы 404, которые помогут пересмотреть критическое отношение к ошибкам в интернете и просто улыбнуться
20 марта 2013 19229Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»
Подборка креативных элементов сайта, которые не стоит повторять: непонятная навигация, нечитабельные шрифты и сомнительная анимация
Жанна Рожкова 19 марта 2013 13045Twitter Vine: 16 идей использования для брендов
Ролик длиною в шесть секунд может послужить поводом для креатива и способом вовлечения аудитории и привлечения клиентов. Берите на вооружение примеры использования Vine западными компаниями
Марина Ибушева 13 марта 2013 14834Чему не учат в школе
Наша политика на Facebook, буквально, состоит в том, чтобы нанимать всех талантливых инженеров, которых нам удается найти. Но людей, которые имеют соответствующие навыки и способности, попросту не хватает.
Павел Власов 05 марта 2013 7586Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: