Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 3 лайков
192 771
Всего лайков на сайте
Статьи [Смарт сотс]
по лайковости по свежести
0 15 июля 2013 6 стартапов, вдохновленных Instagram Существует новая волна стартапов, которые, следуя по стопам Instagram, предлагают удивительные вещи для обмена фотографиями 4 09 июля 2013 Дополненная реальность в рекламе Как технология дополненной реальности (AR) в рекламе может изменить качество взаимодействия потребителей с брендами 2 09 июля 2013 Мобильные приложения перевернут рынок ритейла Сегодня как никогда актуальна фраза, некогда произнесенная Биллом Гейтсом: «Если вас нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе». Теперь то же самое можно сказать и о мобильных приложениях 2 08 июля 2013 79% покупателей доверяют онлайн-отзывам Эксперты отрасли комментируют исследование, как отзывы влияют на поведение пользователя 2 08 июля 2013 Особенности SMM для мобильных пользователей Не стоит недооценивать важность индивидуального подхода в SMM к мобайл-юзерам  — здесь тоже нужна стратегия, идея и грамотность, так же, как и в других маркетинговых активностях 3 04 июля 2013 Как смартфоны изменили нашу жизнь Думаешь, это ты имеешь смартфон? О, нет. Это он имеет тебя. Точнее, тебя имеют с помощью твоего же смартфона. Причем, множество раз в день 15 03 июля 2013 Инфографика: как 5 брендов увеличили продажи с помощью Twitter Рекламные сообщения и аккаунты, продвигаемые тренды и акции для фолловеров - грамотные способы использования выбранной социальной платформы 0 03 июля 2013 Как создать свою первую рекламную кампанию в Facebook Пошаговая инструкция создания рекламных объявлений – от выбора типа размещения, и места до определения аудитории и способа оплаты 6 02 июля 2013 Лучшие SMM-кампании 2013 (на сегодняшний день) Подброка нескольких самых ярких и успешных западных соцмедиа кампаний первого полугодия, которые запомнились  пользователям 9 28 июня 2013 Пользователи ВК: что мы знаем об их поведении, и почему наше знание неверно Многие SMM-специалисты уверены, что пользователи переходят в сообщества в основном через Новостную ленту. Однако исследования говорят абсолютно о другом 4 27 июня 2013 Как продвинуть пост в новостной ленте и не заспамить подписчиков? Умелое использование неопубликованных постов Facebook и настроек таргетинга позволит бренду не испортить репутацию  2 25 июня 2013 Каннские Cyber Львы

Иногда бренды создают контент, достойный высшей награды. О тех, кто не просто увеличил прибыль и трафик, а выиграл гораздо больше 

13 24 июня 2013 Как использовать Instagram для продаж Три практических совета по использованию возможностей соцсети, которые помогут увеличить конверсию сайта до 30% 5 24 июня 2013 Facebook-маркетинг для новичков: 4 простых шага В основе любой успешной SMM-кампании лежит четко продуманная стратегия. Составить ее не так сложно, как может показаться на первый взгляд 2 21 июня 2013 YouTube vs. Vine <p>За недолгое время своего существования Vine уже настолько полюбился пользователям, что его начали сравнивать с YouTube. Кто выиграет? </p>
1 19 июня 2013 5 причин, почему стоит использовать Power Editor

Благодаря своему функционалу сервис Power Editor по праву считается одним из лучших инструментов для создания рекламных кампаний в Facebook 

5 18 июня 2013 Готов ли интернет-магазин к соцсетям? Артём Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга «Matik», составил проверочный список (чек-лист) для интернет-магазинов. Честно ответив на перечисленные вопросы, магазин сможет проверить свою готовность к SMM 7 18 июня 2013 Как упростить подсчет ROI в SMM Все сложности в измерениях эффективности происходят из-за отслеживания ненужных метрик и нежелания связывать данные с бизнес-целями компании. Но есть возможность исправить ситуацию 2 17 июня 2013 Брендинг интернет-магазинов «Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар», — Филип Котлер 2 14 июня 2013 SMM-Зима близко? Почему ребята из компании HootSuite уверены в том, что в мире социальных медиа вот-вот разразится война? Достаточно проанализировать враждебные действия двух крупнейших игроков этого рынка, Facebook и Twitter, чтобы понять – катастрофы не избежать
1 ... 25 26 27 28 29 ... 39
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх