В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем про возможности платной подписки Premium для бизнес-аккаунтов WhatsApp, а также как сгенерировать уникальную обложку в личном профиле ВКонтакте.
Цифра недели
Число ежедневно активных авторов в Telegram с февраля по сентябрь 2022 года выросло на 58%, в абсолютном значении этот показатель составил 1,1 млн.
Важное свежее
-
В WhatsApp появится платная подписка Premium.
-
ВКонтакте – 16 лет: пользователи смогут создать уникальные обложки с помощью нейросети.
-
Приложение VK снова доступно в App Store.
-
YouTube вводит уникальные псевдонимы вида @name для авторов контента.
-
Instagram* стал доступен некоторым абонентам крупных операторов.
-
55% россиян справляются со стрессом с помощью видеоигр. Исследование VK Play.
Важное умное
Коллтрекинг для дилера ГАЗ. Как увеличить эффективность рекламы, когда Яндекс Директ перегрет
Компания Calltracking.ru делится кейсом, как для официального дилерского центра ГАЗ с помощью коллтрекинга определили прибыльные источники трафика и увеличили эффективность рекламы.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 4 минуты.
Таргетированная реклама в myTarget: отложенная конверсия менее чем за 5 рублей
Рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы в myTarget можно значительно расширить целевую аудиторию и привлечь большое количество пользователей к предложению компании.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Как мы повысили узнаваемость ресторана и привлекли новых посетителей за 0 рублей. Кейс EIWA
В кейсе на примере ресторана EIWA разбираем, как раскрутиться после открытия, стать известным среди своей аудитории и использовать критику на пользу.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.
Нативное продвижение в Пульс: стоит ли отказываться
Команда ArrowMedia решила сравнить эффективность расположения ссылок по тексту. Для теста подготовили две публикации в Пульсе, продвигающие объекты бизнес-класса стоимостью от 27 млн. руб. Про полученные результаты читайте в статье.
Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 3 минуты.
* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.