Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Важное за неделю: тестирование платной подписки от WhatsApp и создание уникальных обложек во ВКонтакте

14 октября 2022

В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем про возможности платной подписки Premium для бизнес-аккаунтов WhatsApp, а также как сгенерировать уникальную обложку в личном профиле ВКонтакте.

Цифра недели

Число ежедневно активных авторов в Telegram

Число ежедневно активных авторов в Telegram с февраля по сентябрь 2022 года выросло на 58%, в абсолютном значении этот показатель составил 1,1 млн.

Важное свежее

Важное умное

Коллтрекинг для дилера ГАЗ. Как увеличить эффективность рекламы, когда Яндекс Директ перегрет

Коллтрекинг для дилера ГАЗ

Компания Calltracking.ru делится кейсом, как для официального дилерского центра ГАЗ с помощью коллтрекинга определили прибыльные источники трафика и увеличили эффективность рекламы.

Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 4 минуты.

Таргетированная реклама в myTarget: отложенная конверсия менее чем за 5 рублей

Таргетированная реклама в myTarget

Рассказываем, как с помощью таргетированной рекламы в myTarget можно значительно расширить целевую аудиторию и привлечь большое количество пользователей к предложению компании.

Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

Как мы повысили узнаваемость ресторана и привлекли новых посетителей за 0 рублей. Кейс EIWA

Кейс EIWA

В кейсе на примере ресторана EIWA разбираем, как раскрутиться после открытия, стать известным среди своей аудитории и использовать критику на пользу.

Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 7 минут.

Нативное продвижение в Пульс: стоит ли отказываться

Нативное продвижение в Пульс

Команда ArrowMedia решила сравнить эффективность расположения ссылок по тексту. Для теста подготовили две публикации в Пульсе, продвигающие объекты бизнес-класса стоимостью от 27 млн. руб. Про полученные результаты читайте в статье.

Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 3 минуты.

* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebook, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных