22 июня завершился всемирно известный фестиваль рекламы «Каннские львы». Самые достойные получили награды и славу, другие участники – бесценный опыт и новые цели.
Больше всего нас интересовала номинация Cyber Lions, относящаяся к сфере digital. Первую награду за лучшее рекламное произведение года — «Grand Prix» получили компания Intel+Toshiba за шедевр под названием «The beauty inside» («Красота внутри»). Создатели разработали креативную идею, которую воплотили в фильм из 6 эпизодов. Они рассказали историю человека, который каждый день просыпается в новом теле. Задумка быстро нашла отклик в массах: пользователи начали создавать видео дневники от имени героя, который на этот раз оказался в их теле, делились самыми сокровенными переживаниями. Результаты не заставили себя ждать – ролик получил 70 миллионов просмотров, а продажи ноутбука увеличились на 300%. Полностью фильм можно посмотреть здесь.
За 6 недель видео собрало более 40 миллионов просмотров на YouTube, мгновенно приобрело вирусный эффект и разошлось по всем социальным платформам: 3 000 000+ расшариваний в Facebook, 100 000 ретвитов и др. «Dumb ways to die» стала самой расшариваемой рекламной кампанией в сфере государственных общественных услуг. Но самое главное, что количество инцидентов и смертей в метро снизилось на 21%, а в школах ее показывали в качестве обучающей программы.
Впервые Золотого льва в номинации «Молодые львы» категории Cyber получили россияне Олег Савчук и Сергей Яновский. Они за сутки разработали Twitter-проект, призывающий не употреблять допинг. Юные фанаты получили возможность напрямую обратиться к своим кумирам и пообещать никогда в жизни не притрагиваться к допингу.