0 1
1 0 0
Чек-лист для интернет-магазинов: тренды e-commerce в 2021

Чек-лист для интернет-магазинов: тренды e-commerce в 2021

15 июня 2021, 11:00

Об авторе
Ксения Резникова
Ксения Резникова PR-специалист PRNEWS.IO
PR-специалист PRNEWS.IO
Коронавирус изменил мир. Мы привыкли к маскам, ездим в общественном транспорте «без рук» и не расстаемся с антисептиками. Свое влияние вирус оказал и на бизнес. Компании отказались от долгоиграющих стратегий в пользу быстрого реагирования на ситуацию. 

В 2020 году пострадали многие бренды, но есть и те, кто с каждым днем чувствует себя все лучше: сектор e-commerce благодаря карантину второй год подряд демонстрирует впечатляющий рост.  

Как отметили специалисты контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO, в течение 2020 года украинцы «скупились» в интернете на 107 млрд гривен, а общий рост рынка электронной коммерции составил 40%. Ориентировочный рост на 2021 – еще плюс 30%. 

Чтобы положительная тенденция сохранилась, стоит обратить внимание на уже сформировавшиеся в данной сфере тренды. 

Трены e-commerce

Качество 

Пандемия и карантинные ограничения продолжают влиять на бизнес в целом и на e-commerce в частности. По мнению многих экспертов, к 2025 году доля продаж в интернете по сравнению с остальными вырастет с нынешних 15% до 25%. Но для этого бизнес должен повышать качество товаров и услуг, совершенствовать платежные системы и делать обслуживание удобнее. 

Молодость 

Молодежь всегда поддерживает прогресс. Сегодняшние лидеры по переходу из офлайна в онлайн – это те, кому от 18 до 34 лет. Но больше покупать в интернете начали все независимо от возраста. 

Мобилизация 

В 2020 году продажи с мобильных устройств достигли отметки $2,66 трлн и вышли на первое место по сравнению с десктопными заказами. Ожидаемый показатель 2021 года – $3,16 трлн. 

Это повод для e-commerce задуматься над еще большим улучшением именно мобильных версий своих магазинов. Главная задача – предельно сократить количество операций от поиска товара до покупки. 

Соцсети 

Социальные сети приобретают функции торговых платформ. Так, Instagram, который несколько лет назад был заточен под постинг фотографий, сегодня предлагает массу возможностей для торговли и покупки. 

No Brand 

Тенденция экономить и общая изоляция, в которой мы оказались в прошлом году, научила нас больше покупать то, что производят небольшие местные бренды. Такие компании объединили под общим понятием No Brand. 

Сегодня более 50% украинцев готовы покупать у локальных производителей. Мотивов два: поддержка своих и интерес к их продукции как к более уникальной. 

Дополненная реальность 

Минус онлайна – невозможность «пощупать» вещь перед покупкой – уже активно нивелируется инструментами дополненной реальности (AR). Одежду можно примерить в виртуальной примерочной, гарнитур можно встроить в свою гостиную, спальню или кухню. 

Недалек день, когда мы сможем оценивать будущую покупку виртуально, а не только по фотографиям и «видосам».

(Голосов: 5, Рейтинг: 4.2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.