Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 6 лайков
219 072
Всего лайков на сайте

Эффективное продвижение «Лего.Фильма»

12 ноября 2013, 09:17 | 

На сегодняшний день LEGO – это уже не просто успешный бренд, это продукт, который знаком представителям каждого поколения без исключения. Даже если вы не покупаете детские игрушки, то не попасть в ряды целевой аудитории их медиа-кампании просто невозможно. И все благодаря талантливым маркетологам.

Последним ярким примером успешного продвижения является рекламная кампания по продвижению нового фильма LEGO. Главными героями действительно являются фигурки из конструктора, которые борются за спасение своего маленького мира. Картина выйдет на экраны в 2014 году, ее бюджет огромен, а озвучивать персонажей будут голливудские знаменитости.

Продвижение и раскрутка проекта уже идет полным ходом. Начало было положено: был снят трейлер, который посмотрели более 7 миллионов человек.



Ни для кого не секрет, что стратегия онлайн-присутствия LEGO прекрасно работает и приносит удивительные результаты. А с недавнего времени компания сделала особый упор на привлечение пользователей через социальные сети, видимо после удачного сотрудничества с партнером из Японии CUUSOO.

Давайте более подробно рассмотрим техники, которые LEGO использует для раскрутки фильма, а заодно, естественно, и бренда в социальных сетях.

Twitter

Один из известных блогеров-кинокритиков TheShiznit.co.uk опубликовал в Twitter следующий пост:

(Есть среди вас кто-нибудь еще старше 32, кто ждет с нетерпением выхода Лего. Фильма? Надеюсь, я такой не один).

Маркетологи отреагировали очень быстро и попали в точку:

(возраст – это всего лишь цифра. Почему бы не придумать собственного мини-персонажа здесь?)

Этот твит принадлежит аккаунту The Lego Movie UK, за которым следят пока только 103 читателя, но судя по их подходу к маркетингу, это всего лишь бомба замедленного действия. У одноименного аккаунта LEGO Movie США - 11 454 фоловеров. Это конечно не сравнится с аккаунтом «Тор 2: Царство Тьмы» (96,025 подписчиков), но надо учитывать, что этот фильм уже в прокате, а LEGO еще только дразнит всех рекламой.

В вышеупомянутом твите пользователю предлагается создать собственного персонажа, выбрать для него одежду, волосы и аксессуары. Это забавная игра, которая дает возможность отвлечься от повседневной рутины на пару минут и придумать своего собственного шуточного персонажа.

Результат можно будет сохранить в виде постера к фильму, обоев для рабочего стола или аватарки для соцсетей:

Но самое главное: пользователь получает возможность сохранить своего персонажа и принять участие в игре, которая будет посвящена фильму. Естественно, полученного персонажа можно отправить другу по почте, а также расшарить в Facebook.

Следующим удачным рекламным ходом стала рубрика «фанат недели», где LEGO Movie размещает лучшие фотографии фоловеров. 

Очень важную роль для продвижения играет авторитет приглашенных звезд, которые очень часто публикуют тематические ссылки и переписываются с аккаунтом фильма.

Twitter предлагает прекрасные возможности построить хорошие отношения с клиентом, приобрести новых фолловеров. Главное – это креативные идеи, которые, как нам показывает LEGO, приносят желаемые результаты.

Facebook

На своей странице в Facebook LEGO репостит фотографии пользователей на фоне стендов с постерами в кинотеатрах. Плакаты очень забавные и люди с удовольствием выкладывают их у себя на страницах. 

LEGO также использует Facebook как площадку для проведения конкурса на звание лучшего фана. 


Специалисты компании специально разработали удобный интерфейс, который позволяет загружать фотографии сразу на Facebook, используя специальное предложение. Подписчики могут выражать свою симпатию и голосовать за победителя при помощи лайков. А хэштег #LEGOfanoftheweek приглашает всех участников в Instagram. 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - ага, вон как агрятся)))) Написал правду ак бомбануло. РУБЛЬ за офера в ОК. Ппц!!! Да конечно не плохо так зарабатывать. Лям на раскрутку вложил - офферы через месяц вышли - сидишь со своим трафиков в 100 уников в сутки и толку)))) Вот и кэшбокс. Я их потом еще выведу на чистую воду на ютубе)))
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх