Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 154 лайков
189 810
Всего лайков на сайте

Эффективное продвижение «Лего.Фильма»

12 ноября 2013, 09:17 | 

На сегодняшний день LEGO – это уже не просто успешный бренд, это продукт, который знаком представителям каждого поколения без исключения. Даже если вы не покупаете детские игрушки, то не попасть в ряды целевой аудитории их медиа-кампании просто невозможно. И все благодаря талантливым маркетологам.

Последним ярким примером успешного продвижения является рекламная кампания по продвижению нового фильма LEGO. Главными героями действительно являются фигурки из конструктора, которые борются за спасение своего маленького мира. Картина выйдет на экраны в 2014 году, ее бюджет огромен, а озвучивать персонажей будут голливудские знаменитости.

Продвижение и раскрутка проекта уже идет полным ходом. Начало было положено: был снят трейлер, который посмотрели более 7 миллионов человек.



Ни для кого не секрет, что стратегия онлайн-присутствия LEGO прекрасно работает и приносит удивительные результаты. А с недавнего времени компания сделала особый упор на привлечение пользователей через социальные сети, видимо после удачного сотрудничества с партнером из Японии CUUSOO.

Давайте более подробно рассмотрим техники, которые LEGO использует для раскрутки фильма, а заодно, естественно, и бренда в социальных сетях.

Twitter

Один из известных блогеров-кинокритиков TheShiznit.co.uk опубликовал в Twitter следующий пост:

(Есть среди вас кто-нибудь еще старше 32, кто ждет с нетерпением выхода Лего. Фильма? Надеюсь, я такой не один).

Маркетологи отреагировали очень быстро и попали в точку:

(возраст – это всего лишь цифра. Почему бы не придумать собственного мини-персонажа здесь?)

Этот твит принадлежит аккаунту The Lego Movie UK, за которым следят пока только 103 читателя, но судя по их подходу к маркетингу, это всего лишь бомба замедленного действия. У одноименного аккаунта LEGO Movie США - 11 454 фоловеров. Это конечно не сравнится с аккаунтом «Тор 2: Царство Тьмы» (96,025 подписчиков), но надо учитывать, что этот фильм уже в прокате, а LEGO еще только дразнит всех рекламой.

В вышеупомянутом твите пользователю предлагается создать собственного персонажа, выбрать для него одежду, волосы и аксессуары. Это забавная игра, которая дает возможность отвлечься от повседневной рутины на пару минут и придумать своего собственного шуточного персонажа.

Результат можно будет сохранить в виде постера к фильму, обоев для рабочего стола или аватарки для соцсетей:

Но самое главное: пользователь получает возможность сохранить своего персонажа и принять участие в игре, которая будет посвящена фильму. Естественно, полученного персонажа можно отправить другу по почте, а также расшарить в Facebook.

Следующим удачным рекламным ходом стала рубрика «фанат недели», где LEGO Movie размещает лучшие фотографии фоловеров. 

Очень важную роль для продвижения играет авторитет приглашенных звезд, которые очень часто публикуют тематические ссылки и переписываются с аккаунтом фильма.

Twitter предлагает прекрасные возможности построить хорошие отношения с клиентом, приобрести новых фолловеров. Главное – это креативные идеи, которые, как нам показывает LEGO, приносят желаемые результаты.

Facebook

На своей странице в Facebook LEGO репостит фотографии пользователей на фоне стендов с постерами в кинотеатрах. Плакаты очень забавные и люди с удовольствием выкладывают их у себя на страницах. 

LEGO также использует Facebook как площадку для проведения конкурса на звание лучшего фана. 


Специалисты компании специально разработали удобный интерфейс, который позволяет загружать фотографии сразу на Facebook, используя специальное предложение. Подписчики могут выражать свою симпатию и голосовать за победителя при помощи лайков. А хэштег #LEGOfanoftheweek приглашает всех участников в Instagram. 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх