Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
225 088
Всего лайков на сайте

Эффективное продвижение «Лего.Фильма»

12 ноября 2013, 09:17 | 

На сегодняшний день LEGO – это уже не просто успешный бренд, это продукт, который знаком представителям каждого поколения без исключения. Даже если вы не покупаете детские игрушки, то не попасть в ряды целевой аудитории их медиа-кампании просто невозможно. И все благодаря талантливым маркетологам.

Последним ярким примером успешного продвижения является рекламная кампания по продвижению нового фильма LEGO. Главными героями действительно являются фигурки из конструктора, которые борются за спасение своего маленького мира. Картина выйдет на экраны в 2014 году, ее бюджет огромен, а озвучивать персонажей будут голливудские знаменитости.

Продвижение и раскрутка проекта уже идет полным ходом. Начало было положено: был снят трейлер, который посмотрели более 7 миллионов человек.



Ни для кого не секрет, что стратегия онлайн-присутствия LEGO прекрасно работает и приносит удивительные результаты. А с недавнего времени компания сделала особый упор на привлечение пользователей через социальные сети, видимо после удачного сотрудничества с партнером из Японии CUUSOO.

Давайте более подробно рассмотрим техники, которые LEGO использует для раскрутки фильма, а заодно, естественно, и бренда в социальных сетях.

Twitter

Один из известных блогеров-кинокритиков TheShiznit.co.uk опубликовал в Twitter следующий пост:

(Есть среди вас кто-нибудь еще старше 32, кто ждет с нетерпением выхода Лего. Фильма? Надеюсь, я такой не один).

Маркетологи отреагировали очень быстро и попали в точку:

(возраст – это всего лишь цифра. Почему бы не придумать собственного мини-персонажа здесь?)

Этот твит принадлежит аккаунту The Lego Movie UK, за которым следят пока только 103 читателя, но судя по их подходу к маркетингу, это всего лишь бомба замедленного действия. У одноименного аккаунта LEGO Movie США - 11 454 фоловеров. Это конечно не сравнится с аккаунтом «Тор 2: Царство Тьмы» (96,025 подписчиков), но надо учитывать, что этот фильм уже в прокате, а LEGO еще только дразнит всех рекламой.

В вышеупомянутом твите пользователю предлагается создать собственного персонажа, выбрать для него одежду, волосы и аксессуары. Это забавная игра, которая дает возможность отвлечься от повседневной рутины на пару минут и придумать своего собственного шуточного персонажа.

Результат можно будет сохранить в виде постера к фильму, обоев для рабочего стола или аватарки для соцсетей:

Но самое главное: пользователь получает возможность сохранить своего персонажа и принять участие в игре, которая будет посвящена фильму. Естественно, полученного персонажа можно отправить другу по почте, а также расшарить в Facebook.

Следующим удачным рекламным ходом стала рубрика «фанат недели», где LEGO Movie размещает лучшие фотографии фоловеров. 

Очень важную роль для продвижения играет авторитет приглашенных звезд, которые очень часто публикуют тематические ссылки и переписываются с аккаунтом фильма.

Twitter предлагает прекрасные возможности построить хорошие отношения с клиентом, приобрести новых фолловеров. Главное – это креативные идеи, которые, как нам показывает LEGO, приносят желаемые результаты.

Facebook

На своей странице в Facebook LEGO репостит фотографии пользователей на фоне стендов с постерами в кинотеатрах. Плакаты очень забавные и люди с удовольствием выкладывают их у себя на страницах. 

LEGO также использует Facebook как площадку для проведения конкурса на звание лучшего фана. 


Специалисты компании специально разработали удобный интерфейс, который позволяет загружать фотографии сразу на Facebook, используя специальное предложение. Подписчики могут выражать свою симпатию и голосовать за победителя при помощи лайков. А хэштег #LEGOfanoftheweek приглашает всех участников в Instagram. 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Роскомнадзор грозит заблокировать YouTube через сутки
Stanislav Sikorskij
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Sikorskij - не нормальные люди что тут сказать, блокируют сайты каторые нужны людям , и чем ети сайты им мешают ума не приложу, вы бы лучше на улицах порядки навели, где реально угроза есть человечеству ето на улице где убиваю людей сотнями, вот куда свой силы лучше направте, а не на сайты безобидные, фу стыд и ужас
Кейс: как мы продавали газгольдеры за 150 тысяч рублей через Facebook
Натали Ямская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Натали Ямская - Вы правы, там должно быть 742 руб! Спасибо огромное, что заметили ошибку - исправим, обсчитались немного :)
Два новых хардфорка – Bitcoin Candy и World Bitcoin
Елизавета Лосева
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
Елизавета Лосева - Спасибо за внимательность, поправили!)
Instagram тестирует приложение для обмена сообщениями
Zemno Zemno
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Zemno Zemno - Вот тут по данной новости более подробно: https://seofuck.ru/direct-from-instagram/
«Одноклассники» запускают витрину товаров и услуг
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - не удивительно. когда то и ок надо монетизировать по полной. У меня с групп доход)
Хакеры украли $70 млн из кошелька сервиса майнинга NiceHash
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Ой скоро ни один биток без налоговой не перейдет. сто процентов прикроют... В РФ живем)))
ВК меняет порядок размещения рекламных записей в сообществах
Александр Холостов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Холостов - Лучше бы не выкатывали... Выкатили, а ничерта не работает. Ошибка на ошибке, ничего не работает, а в ТОПе сообщества с самым дешевым CPM, где контент, мягко говоря, самого низкого качества. А подобрать группу с нормальным контентом, где можно опубликовать нормальный бренд, достаточно сложно. Надеюсь всё починят и доведут до ума, подбираются сообщества неплохо в плане адекватности по CPM, однако функционал совсем не продуман и неудобен.
Новый алгоритм FB ударит по рекламодателям?
Оксана Морская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Морская - Не удивительно! Я как рекламщих конечно хочу чтобы рекламу видели чаще, но как пользователя меня это очень напрягает. Золотая середина - показывать то что действительно пользуется популярностью
Урегулированию цифровых финансовых активов мешает криптовалюта
Oleg Foma
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Foma - По объему торговли биткоином(5млрд/24годин) они стали первой биржей в мире. И даже прикрывали регистрацию от огромного наплыва пользователей. Сегодня временно открыли по определенным часам с ограниченным количеством новых пользователей в день https://www.binance.com/?ref=17909509
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх