На сегодняшний день LEGO – это уже не просто успешный бренд, это продукт, который знаком представителям каждого поколения без исключения. Даже если вы не покупаете детские игрушки, то не попасть в ряды целевой аудитории их медиа-кампании просто невозможно. И все благодаря талантливым маркетологам.
Последним ярким примером успешного продвижения является рекламная кампания по продвижению нового фильма LEGO. Главными героями действительно являются фигурки из конструктора, которые борются за спасение своего маленького мира. Картина выйдет на экраны в 2014 году, ее бюджет огромен, а озвучивать персонажей будут голливудские знаменитости.
Продвижение и раскрутка проекта уже идет полным ходом. Начало было положено: был снят трейлер, который посмотрели более 7 миллионов человек.Давайте более
Is there anyone out there who is super excited about The LEGO Movie and is older than 32 so I can feel slightly better about myself?
— Ali Gray@The_Shiznit (@The_Shiznit) November 5, 2013
(Есть среди вас кто-нибудь еще старше 32, кто ждет с нетерпением выхода Лего. Фильма? Надеюсь, я такой не один).
Маркетологи отреагировали очень быстро и попали в точку:@The_Shiznit yes...plenty! Age is but a number. Why not build your own mini-figure here? http://t.co/AMTs59Tvpn #TheLEGOMovieUK
— The LEGO Movie UK (@TheLEGOMovieUK) November 5, 2013
(возраст – это всего лишь цифра. Почему бы не придумать собственного мини-персонажа здесь?)
Этот твит принадлежит аккаунту
В вышеупомянутом твите пользователю предлагается создать собственного персонажа, выбрать для него одежду, волосы и аксессуары. Это забавная игра, которая дает возможность отвлечься от повседневной рутины на пару минут и придумать своего собственного шуточного персонажа.
Результат можно будет сохранить в виде постера к фильму, обоев для рабочего стола или аватарки для соцсетей:
Но самое главное: пользователь получает возможность сохранить своего персонажа и принять участие в игре, которая будет посвящена фильму. Естественно, полученного персонажа можно отправить другу по почте, а также расшарить в Facebook.
Следующим удачным рекламным ходом стала рубрика «фанат недели», где LEGO Movie размещает лучшие фотографии фоловеров.
Congrats to Kristine, the creator of these awesome lemon-flavored LEGO cake pops, and our new #LEGOFanoftheWeek! pic.twitter.com/50szSf58zu
— The LEGO Movie (@TheLEGOMovie) September 6, 2013
New #LEGOFanoftheWeek Adam got his whole family to dress up as LEGO bricks for Halloween! http://t.co/DRUg6m6XNt pic.twitter.com/uM7ljGOLfJ
— The LEGO Movie (@TheLEGOMovie) August 26, 2013
I'm given to understand this @TheLEGOMovie promises dope-ness: http://t.co/frHshQ89zA @prattprattpratt is the hero! @arnettwill is Batman!!!
— Nick Offerman (@Nick_Offerman) October 30, 2013
Twitter предлагает прекрасные возможности построить хорошие отношения с клиентом, приобрести новых фолловеров. Главное – это креативные идеи, которые, как нам показывает LEGO, приносят желаемые результаты.