0 33
18 7 2 6

Lego: как покорить digital-мир

18 июля 2012, 09:00  | Жанна Рожкова

Всемирно известная компания по производству игрушек Lego по праву может гордиться своей digital-стратегией: обилие активно расшариваемого контента, яркие сайты и великолепные мобильные приложения. Рассмотрим подробнее, как именно делает бренд свое онлайн-присутствие заметным и привлекательным для пользователей.


Мобильная стратегия

Игровые приложения становятся особо незаменимы в далекой дороге, особенно при наличии маленьких детей. Многие приложения прямо-таки напичканы платными функциями, бонусами и т.д., стоимость которых иногда может быть просто абсурдной. Тем временем Lego выпускает игровые приложения для разных возрастных групп, предусмотрительно убрав из них всю платную чепуху. Отличный способ повысить собственную узнаваемость среди родителей и подрастающих Lego-фанатов.


PR в эпоху digital

Создание забавного контента, который легко расшарить, - первостепенная задача PR-специалистов компании. К примеру, пресс-релиз о самой высокой в мире Lego-башне сопровождался видеороликом и загружаемыми картинками высокого качества.


Онлайн-краудсорсинг

У Lego есть свой краудсорсинговый сайт, CUUSOO, где поклонники бренда делятся своими идеями будущих продуктов компании. Если идея наберет достаточное количество голосов, проект могут запустить в производство, а автор получит денежное вознаграждение.


Яркий сайт

К коммерческому сайту Lego.com сложно придраться. Главная страница выдержана в фирменном стиле бренда: яркие цвета, Lego-человечки, анимация. Удобная навигация позволяет не заблудиться на сайте, а описания товаров сопровождаются не только картинками, но и видеороликами.


Микросайты

Для некоторых линий товаров Lego запускает отдельные небольшие сайты, наппример для серии "Звездные войны":


Видеоконтент

Lego активно использует видеоролики для продвижения своей продукции. На YouTube есть специальный канал Lego Club TV, у которого уже более 25 тысяч подписчиков и почти 33 миллиона просмотров видео. 



Социальное присутствие

Страница Lego в Facebook не отличается обилием постов и стремлением общаться с аудиторией,  что сказывается на вовлеченности пользователей. При наличии более 2 миллионов подписчиков редкий пост компании получает более 10 тысяч лайков. Число комментариев и расшариваний и того меньше.

Но стоит отметить, что Timeline бренда оформлен интересно и очень подробно – начиная с 1932 года Lego отмечает все значимые события компании, включая запуск новых коллекций игрушек.

Twitter-аккаунт Lego больше нацелен на общение с отдельными представителями 30-ти тысячной армии фолловеров. Среди твитов  очень мало интересных новостей, постов о новых продуктах, обзоров коллекций, изображений. Основная часть публикаций - это ответы на посты пользователей (благодарности, возмущения и т.д.), что, в общем-то, выглядит немного скучно.

Но зато у Lego есть собственная площадка для формирования сообщества – ReBrick. Здесь взрослые фанаты Lego могут делиться контентом, идеями, имеющими отношение к бренду. Также есть отдельный ресурс для детей - MyLegoNetwork.


Как видим, digital-стратегия Lego проста и эффективна – как можно больше интерактивного контента, который способствует активному вовлечению пользователей. Плюс, развитие собственных площадок, где пользователи общаются и генерят UGC. Однако в такой стратегии есть небольшой минус – компания уделяет недостаточно внимания сообществам в соцсетях, предпочитая им собственные площадки. Возможно это сознательный выбор компании, а может быть, лишь область до которой еще не дошел грамотный специалист. Как считаете вы, нужна ли компании активная деятельность в соцсетях, чтобы покорить мир Digital? Либо достаточно развития собственных площадок, и лишь поддержка соцаккаунтов без лишнего энтузиазма? 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.