Всемирно известная компания по производству игрушек Lego по праву может гордиться своей digital-стратегией: обилие активно расшариваемого контента, яркие сайты и великолепные мобильные приложения. Рассмотрим подробнее, как именно делает бренд свое онлайн-присутствие заметным и привлекательным для пользователей.
Мобильная стратегия
Игровые приложения становятся особо незаменимы в далекой дороге, особенно при наличии маленьких детей. Многие приложения прямо-таки напичканы платными функциями, бонусами и т.д., стоимость которых иногда может быть просто абсурдной. Тем временем Lego выпускает игровые приложения для разных возрастных групп, предусмотрительно убрав из них всю платную чепуху. Отличный способ повысить собственную узнаваемость среди родителей и подрастающих Lego-фанатов.
PR в эпоху digital
Создание забавного контента, который легко расшарить, - первостепенная задача PR-специалистов компании. К примеру, пресс-релиз о самой высокой в мире Lego-башне сопровождался видеороликом и загружаемыми картинками высокого качества.
Онлайн-краудсорсинг
У Lego есть свой краудсорсинговый сайт, CUUSOO, где поклонники бренда делятся своими идеями будущих продуктов компании. Если идея наберет достаточное количество голосов, проект могут запустить в производство, а автор получит денежное вознаграждение.
Яркий сайт
К коммерческому сайту
Микросайты
Для некоторых линий товаров Lego запускает отдельные небольшие сайты, наппример для серии
Видеоконтент
Lego активно использует видеоролики для продвижения своей продукции. На YouTube есть специальный канал
Социальное присутствие
Страница Lego в
Но стоит отметить, что Timeline бренда оформлен интересно и очень подробно – начиная с 1932 года Lego отмечает все значимые события компании, включая запуск новых коллекций игрушек.
Но зато у Lego есть собственная площадка для формирования сообщества –
Как видим, digital-стратегия Lego проста и эффективна – как можно больше интерактивного контента, который способствует активному вовлечению пользователей. Плюс, развитие собственных площадок, где пользователи общаются и генерят UGC. Однако в такой стратегии есть небольшой минус – компания уделяет недостаточно внимания сообществам в соцсетях, предпочитая им собственные площадки. Возможно это сознательный выбор компании, а может быть, лишь область до которой еще не дошел грамотный специалист. Как считаете вы, нужна ли компании активная деятельность в соцсетях, чтобы покорить мир Digital? Либо достаточно развития собственных площадок, и лишь поддержка соцаккаунтов без лишнего энтузиазма?