Привет! Сегодня наша команда долго спорила, что же заказывать в офис: пиццу или бургеры. Спор закончился ресерчем в интернете ближайших пиццерий и бургерных. Нашли пасту и набор классных фуд-порн рефересов. Референсы собрали и упаковали в эту статью.
Не будем приводить уж совсем криповые примеры, остановимся на тех, которые будут свежо смотреться в наших телевизорах.
Макро
Вы знали, что ваш продукт отлично можно снять в макро, но при этом он будет в кадре целиком! Смотрим первые три секунды референса от Heinz. Очень красивая поездка между рекламируемым продуктом и ингредиентами блюда.
Оставим ссылку на еще один референс макро-съемки с разными идеями:
POV
И снова Heinz. Сделаем как-нибудь отдельную статью только про этот бренд. Здесь у нас небольшой закос под съемку о лица продукта – да, не совсем так, но вы нас поняли. В общем, продукт показан классно, пролет камеры крутой.
Слоу-мо
А вот и найденная ребятами паста. Кадр на 1:27 заслуживает оваций всех бренд-маркетологов. Эти макарошки просто чудесно летят в слоу-мо в кастрюлю. Единственное «но» – это 3 секунды «вау» снимаются 1-2 часа.
Стоки
Коль упомянули съемочное время, то давайте расскажем, как сократить его. В рефе ниже можно увидеть классные кадры из кастрюли, наполненной водой и так сочно падающими в нее листочками базилика. Как и выше, такой кадр можно снимать часами. Если нет на это времени и бюджета, давайте искать что-то близкое на стоках. Вот, например, посмотрите, какой классный кадр с гранатом мы нашли на Artgrid https://artgrid.io/clip/155149/pomegranate-seeds-healthy-fresh– 30 баксов и кадр наш.
Графика
К съемкам не относится, но картинку можно украсить через всякие прикольные анимационные и моушн-вставки. Кстати, обратите внимание, что авторы ролика еще используют небольшой таймлапс-эффект.
Ну а закончить наш рейтинг хотим фуд-порн роликом от Ikea: