Instagram не торопится с внедрением рекламы. Навязчивые объявления сервису ни к чему – пользователи и их хорошее отношение превыше всего. Внедрение рекламы происходит постепенно – так чтобы и пользователи привыкли, и бренды поняли, что именно хочет видеть их потенциальная аудитория.
Например, сейчас в формате тестирования коммерческие посты доступны ограниченному количеству брендов, которые уже хорошо известны в соцсети – Levis, General Electric, Ben & Jerry и многие другие.
Также запущен сайт для брендов, которые хотят преуспеть в Instagram, где можно найти немало публикаций, которые сервис считает достойными внимания и подражания. Что касается именно рекламных постов, соцсеть не скрывает того, что вкладывает в понятие «хорошая платная публикация». Например, в недавнем интервью Джим Скуирес, директор по маркетинговым операциям Instagram, отметил 9 характеристик хорошего рекламного поста:
- Не разрешается заново использовать картинки, которые использовались ранее в других рекламных объявлениях
- Не стоит перебарщивать с фильтрами
- На изображении не должно быть текста
- Никаких трюков и уловок!
- На фотографии нельзя намеренно размещать логотип (однако, если он является частью фото, ненавязчив, то можно)
- Картинки должны отражать суть бренда – но не быть низкопробными или шокирующими
- В рекламных объявлениях должны использоваться хэштеги, популярные в данном сообществе
- Объявления должны отражать моменты, а не вещи – т.е. не быть просто фотографией товара
- Пользователи не увидят один и тот же креатив дважды в Instagram.
Все не так сложно, как могло показаться.
Несмотря на то что, реклама доступна еще не всем брендам, эти советы пригодятся и для ведения обычного Instagram-аккаунта компании.
Ещё один штрих к портрету идеальной рекламы в Instagram
Всё же нам кажется, что лучшими рекламными постами в Instagram нужно считать те публикации, которые получили широкий охват и отметились высоким уровнем вовлечённости аудитории. Такая реклама отличается самой главной особенностью – она попадает точно в цель и повышает узнаваемость продвигаемого продукта. Добиться повышения охвата и вовлечённости у рекламных постов можно вместе со специальными платформами для раскрутки в Instagram. Примером качественного ресурса подобного плана можно назвать сервис Instapromo. Вместо того, чтобы подробно расписывать все его преимущества, мы посоветуем вам ознакомиться с ними лично – проект даёт всем новым пользователям три дня бесплатного доступа ко всем своим функциям.