0 53
21 16 11 2

Идеальный рекламный пост в Instagram

20 мая 2014, 12:06  | Жанна Рожкова

Instagram не торопится с внедрением рекламы. Навязчивые объявления сервису ни к чему – пользователи и их хорошее отношение превыше всего. Внедрение рекламы происходит постепенно – так чтобы и пользователи привыкли, и бренды поняли, что именно хочет видеть их потенциальная аудитория.

Например, сейчас в формате тестирования коммерческие посты доступны ограниченному количеству брендов, которые уже хорошо известны в соцсети – Levis, General Electric, Ben & Jerry и многие другие.

Также запущен сайт для брендов, которые хотят преуспеть в Instagram, где можно найти немало публикаций, которые сервис считает достойными внимания и подражания. Что касается именно рекламных постов, соцсеть не скрывает того, что вкладывает в понятие «хорошая платная публикация». Например, в недавнем интервью Джим Скуирес, директор по маркетинговым операциям Instagram, отметил 9 характеристик хорошего рекламного поста:

  • Не разрешается заново использовать картинки, которые использовались ранее в других рекламных объявлениях
  • Не стоит перебарщивать с фильтрами
  • На изображении не должно быть текста
  • Никаких трюков и уловок!
  • На фотографии нельзя намеренно размещать логотип (однако, если он является частью фото, ненавязчив, то можно)
  • Картинки должны отражать суть бренда – но не быть низкопробными или шокирующими
  • В рекламных объявлениях должны использоваться хэштеги, популярные в данном сообществе
  •  Объявления должны отражать моменты, а не вещи – т.е. не быть просто фотографией товара
  • Пользователи не увидят один и тот же креатив дважды в Instagram.

Все не так сложно, как могло показаться.

Несмотря на то что, реклама доступна еще не всем брендам, эти советы пригодятся и для ведения обычного Instagram-аккаунта компании. 






Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.