1 28
20 0 8
TikTok для новичков. Инфографика

TikTok для новичков. Инфографика

3 февраля 2020, 12:58  | Жанна Рожкова

Ищете новые способы усилить маркетинговую стратегию? А вы думали, что полезного для стратегии контент-маркетинга может сделать TikTok? Команда OneProduction собрала в инфографике все, что нужно знать о TikTok новичкам.

Инфографика ТикТок для новичков

Что такое TikTok

  • Сервис был запущен в 2016 году в Китае под названием Douyin.
  • В 2017 году он был объединен с сервисом Musical.ly.
  • В основе работы сервиса – создание и загрузка видеороликов длительностью до 15 секунд.
  • Пользователи TikTok могут прокручивать ленту с видеороликами подобно Новостной ленте в Facebook и Instagram.

    Что такое TikTok

    Основной функционал сервиса

    • К видеороликам пользователи могут добавить различные фильтры, звуковые эффекты и музыку.
    • Также в TikTok популярны хэштеги, которые помогают отслеживать тренды и актуальные мемы.
    • В TikTok можно взаимодействовать с видео других пользователей, добавляя к ним что-то свое.

      Основной функционал TikTok

      Рост популярности TikTok

      • Число загрузок приложения в ноябре 2019 составило 1,5 млрд.
      • В течение 2017-2018 использование TikTok выросло на 395%.
      • В сентябре 2018 года TikTok обошел Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat по числу установок приложения за месяц.
      • Аудитория TikTok в Китае: более 300 млн активных пользователей в месяц, ежедневная аудитория составляет 150 млн.
      • Аудитория TikTok в США: активная ежемесячная аудитория – 26 млн, в приложении ежедневно пользователи проводят в среднем 46 минут.
      • Компания ByteDance, которой принадлежит TikTok, оценивается в 75+ млрд долларов, что делает ее самым дорогим стартапом.

        Социальная сеть TikTok

        Аудитория TikTok

        • Сервис доступен в 154 странах и на 75 языках.
        • Примерно 2/3 пользователей и авторов видео – это женщины.
        • Более 40% аудитории – пользователи в возрасте 16-24 лет.
        • Аудитория TikTok очень любит музыку: большинство популярных хэштегов так или иначе связаны с музыкальной темой.

          Аудитория TikTok

          Стоит ли вашему бренду использовать TikTok

          • Если ваша целевая аудитория относится к поколению Z, то TikTok для вас – идеальная платформа.
          • Также на TikTok стоит обратить внимание тем брендам, которые связаны с музыкой.
          • TikTok отлично подходит брендам, которые любят задавать тренды.

            Кто использует TikTok

            Реклама в TikTok

            «В отличие от других игроков в сфере соцмедиа, TikTok начал с готовой рекламной инфраструктуры и плана. И пусть базой служил китайский рынок, который имеет свои особенности, это все равно позволило приложению стартовать из выгодной позиции и соответственно быстрее капитализировать свои возможности по монетизации», – Эндрю Хатчинсон, Social Media Today.

            • В 2019 TikTok начал тестировать нативную видеорекламу с компанией по доставке еды Grub Hub.
            • В 2019 году бренд Hollister запустил торговые рекламные объявления с кнопкой «Купить сейчас». Пользователи кликали по кнопке и попадали на сайт, где можно было выбрать и купить товар, при этом оставаясь в приложении TikTok.
            • Крупным брендам доступен рекламный формат Takeover, стоимость которого 50-100 тысяч долларов, и брендированный хэштег-челлендж, стоимость которого 150 тысяч долларов.
            • По данным AdWeek, TikTok работает над рекламной биддинговой платформой самообслуживания.

            Реклама в TikTok

            Кейсы

            В 2018 компания запустила на TikTok брендированный челлендж #InMyDenim с привлечением инфлюенсеров. За первые полгода кампании хэштег набрал 30 млн просмотров.

            Эдвард Парк, SVP по ретейл и digital в Guess:

            Открытия и инновации – это часть Guess. Мы рады быть первым крупным мировым брендом, который объединился с TikTok в таком органичном и передовом формате.Вкусы и желания digital-аудитории формируют будущее соцсетей и культуры. Загроможденное брендами пространство требует уникального и вовлекающего контента с участием пользователей. Наше партнерство с TikTok – это определенно эволюция нашей digital-маркетинговой стратегии.


            В 2018 ведущий популярного американского шоу The Tonight Show with Jimmy Fallon анонсировал в TikTok челлендж #tumbleweedchallenge. В феврале 2019 количество просмотров видео с этим хэштегом превысило 26 млн.

            Джули Харрисон-Харни, digital-директор The Tonight Show:

            Мы всегда в поиске того, что действительно вовлекает людей. И TikTok – это место, где можно блистать своей креативностью. У него есть эта быстрая мобильная энергия.

            Реклама в TikTok

            Полную версию инфографики можно посмотреть здесь

            (Голосов: 20, Рейтинг: 3.95)
            Читайте нас в Telegram - digital_bar
            Читайте нас в Telegram - digital_bar

             Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
            Комментарии
            1 комментарий
            Подписаться 
            Подписаться на дискуссию:
            E-mail:
            ОК
            Вы подписаны на комментарии
            Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
            • Аватар пользователя
              Ник Форс
              Аватар пользователя
              1
              комментарий
              0
              читателей
              Ник Форс
              больше года назад
              Массфолловинг в Тик Ток - альтернатива трудозатратному продвижению и дорогой рекламе, более подробнее читайте здесь - [censored]
              +
              0
              -
              Ответить