Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Редактор Лайкни

Как маркетологу быстро проанализировать конкурентов: обзор возможностей сервиса SOAX

Как маркетологу быстро проанализировать конкурентов: обзор возможностей сервиса SOAX
09 ноября 2021

Партнерский материал

Плох тот бизнес, который не мечтает быть на шаг впереди конкурентов. Чтобы привлечь клиентов, компании разрабатывают стратегии, придумывают акции, запускают рекламу. Если это делается вслепую – без учета ситуации на рынке и действий конкурентов, – результат может быть непредсказуемым. Чтобы вырваться вперед, необходимо регулярно анализировать, что предлагают и как продвигаются другие компании из вашей сферы.

В статье расскажем, как провести анализ конкурентов с помощью парсинга. На основе полученных данных вы сможете изучить ситуацию на рынке, понять, что нужно потенциальным клиентам и использовать эти инсайты для развития бизнеса.

Зачем нужно анализировать конкурентов

На рынке постоянно появляются новые компании. Конкуренция за клиента растет. Выделиться среди других организаций, которые предлагают похожие товары и услуги, крайне сложно. Компании, которые используют конкурентный анализ, имеют больше шансов преуспеть на рынке, потому что могут:

  • подсмотреть у конкурентов удачные маркетинговые идеи;
  • за счет конкурентов выяснить, какие каналы продвижения отрабатывают наиболее эффективно в вашей сфере, и составить план продвижения;
  • выявить ошибки и недоработки в стратегии конкурентов, чтобы разработать УТП и выделиться в глазах потребителя.

Существует несколько методов проведения конкурентного анализа. Например, вы можете вручную собирать данные о других компаниях из вашей сферы. Это будет долго, трудозатратно и не очень достоверно, так как собрать самостоятельно вы сможете только ту информацию, которая находится в открытом доступе.

Другой, более эффективный способ провести анализ конкурентов – воспользоваться специальными инструментами. Например, с помощью сервиса SOAX вы сможете быстро спарсить большой объем данных и обойти блокировки интернет-систем.

Как автоматизировать сбор данных о конкурентах с помощью прокси

Для начала немного разберемся в терминологии.

Любому устройству в интернете присваивается IP – определенный числовой идентификатор. IP содержит информацию о вашем местоположении и обеспечивает устройству доступ к связи.

Прокси – это посредник между вашим устройством и определенным сайтом. Прокси подменяет ваш IP-адрес на свой, позволяя обходить различные ограничения, например, связанные с местоположением.

С помощью прокси вы можете:

  • обезличивать свои запросы, анонимно посещать разные ресурсы;
  • просматривать предложения, рассчитанные на пользователей других стран. Это особенно важно интернет-магазинам, которые хотят проанализировать конкурентов с разным гео;
  • обходить запреты IP, которые устанавливают некоторые сайты.

А еще с помощью прокси можно существенно ускорить парсинг данных с различных сайтов. Если вы используете множество прокси-серверов с IP, распределенными по всему миру, вы одновременно можете отправлять запросы на большое количество сайтов, обходить корпоративную и региональную блокировку.

Существует несколько вариантов прокси. Наилучшим вариантом для разных проектов являются резидентские и мобильные IP. Именно такие IP-адреса принадлежат настоящим пользователям и мобильным устройствам, запросы с таких IP выглядят, как запросы реальных пользователей, а потому сайты не блокируют такие адреса и на заносят их в «черные» списки. Именно такие прокси предлагает сервис SOAX, а значит вы можете быть уверены в том, что получите качественный результат.

Большой пул прокси – более 8,5 млн активных IP-адресов по всему миру – позволяет менять геолокацию и получать новый IP при каждом подключении, что упрощает сбор данных.

Возможности сервиса SOAX

С помощью сервиса SOAX вы можете:

  • быстро и качественно собрать данные с сайтов конкурентов и поисковых систем, оценить ассортимент и цены на сайтах интернет-магазинов, маркетплейсах, агрегаторах;
  • проанализировать свой собственный сайт, понять, как он работает и какие ошибки возникают при взаимодействии с разными элементами на страницах;
  • собрать данные об интернет-аудитории;
  • отследить изменения спроса и вовремя отреагировать на них;
  • проанализировать ключевые слова, которые используют конкуренты при продвижении в поисковых системах;
  • отследить, как работают рекламные кампании в соцсетях и на поиске;
  • увидеть тренды в SEO, SMM.

Данные, полученные с помощью парсинга, вы можете использовать при разработке маркетинговой стратегии, тестирования гипотез, запуске кампаний и даже выводе на рынок новых продуктов и услуг.

Если вы ищете способы автоматизировать процесс сбора данных, нуждаетесь в комплексном и безопасном решении, прокси-сервера SOAX станут вам надежными помощниками.

Сервис будет полезен маркетологам, владельцам бизнеса, SEO-специалистам, веб-аналитикам, PR-специалистам, таргетологам, специалистам по контекстной рекламе и всем, кому для работы нужны данные.

SOAX предлагает специальные условия по запросу, персонализированное ведение клиентов, гибкие настройки геотаргетинга до страны, региона, города и провайдера, быструю техподдержку в течение 5 минут.

Специально для читателей Лайкни до конца ноября SOAX дает возможность воспользоваться скидкой 20% на первое списание. Переходите по ссылке, вводите промокод LAIKNI и оцените возможности сервиса.

Рейтинг 5, голосов 11

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных