Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 42
4 8 26 3

Как продуктовые бренды продвигаются в Facebook?

22 апреля 2014, 10:17  | Марина Демина

Сегодня продвижение в социальных сетях является неотъемлемой частью развития бизнеса. Всё большее число компаний заводят Страницы в социальных сетях. Но главные сложности начинаются, когда они начинают думать, что же туда постить. Взять, к примеру, производителей еды и напитков. Какой контент им размещать, чтобы привлекать покупателей?

В данной статье собрано несколько примеров контент-стратегий продуктовых брендов, реализованные в Facebook. Возможно, некоторые идеи вам покажутся интересными, и вы захотите их взять на заметку.

Придерживайтесь единого стиля

Nutella – производитель популярной по всему миру шоколадной пасты. Какие идеи бренд может реализовать в Facebook кроме публикации видео и изображений с открытой банкой и пастой, намазанной на хлеб?

«Начните день с Nutella», - призывает компания. Этот девиз мы видим на обложке Страницы бренда. 

Эта идея, так или иначе, присутствует и в каждом посте. Благодаря этому потребители во время завтрака всегда знают, что Nutella - их «лучший друг».

Кстати, на бренд подписано более 18 млн. человек.

Вывод: придерживайтесь единого стиля, используйте одну и ту же тему на обложке и в своих сообщениях, чтобы потребители точно понимали, какую идею вы хотите до них донести.

Поддерживайте необычные события

Кто не знает Nescafe? Даже те, кто не любит кофе, прекрасно осведомлены о бренде. Но как удалось этого добиться? В том числе и благодаря грамотной маркетинговой стратегии.

Одна из стратегий заключается в том, что бренд поддерживает нетипичные для себя события, которые никак не связаны с продуктом. Это позволяет Nescafe выйти за пределы обычного целевого рынка.

Как видно в примере ниже, Nescafe приглашает потребителей на дегустацию напитка во время Парада Роз.

Нечто подобное делает и M&M’s, приглашая одиноких людей найти себе пару. Кто бы мог подумать, что шоколадные конфетки будут заниматься сводничеством?

Вывод: поддержите мероприятия, которые привлекут внимание людей, не относящихся напрямую к вашей целевой аудитории. Так вы станете более привлекательны и сумеете заполучить новых клиентов.

Привлекайте пользователей к участию в жизни бренда

Ваши потребители – ключ к успеху вашего бизнеса. Привлекайте их к участию в жизни сообщества в социальных сетях.

Например, Dunkin Donuts предлагает пользователям рассказать свою историю. 

Для привлечения большего внимания бренд использует специальный хэштег #mydunkin.

Вывод: привлекайте потребителей к участию в жизни бренда и созданию контента. Это существенно повысит популярность вашей Страницы и решит проблему «А что размещать?».

Используйте приложения

Ещё один способ сделать бренд более привлекательным – предложить потребителям пользоваться приложениями. Посмотрим на пример Dominoes. На обложке своей Страницы Facebook бренд предлагает воспользоваться приложением для заказа пиццы онлайн. 

Кроме того, у компании есть приложение для желающих получить работу в сети пиццерий. Таким образом, Dominoes не просто привлекает фанов и увеличивает продажи, но и воспитывает лояльность потребителей к бренду.

Вывод: используйте приложения в социальных сетях для проявления своей индивидуальности и решения маркетинговых задач.

Следите за трендами

Каждый год маркетологи делятся своими прогнозами относительно трендов на ближайшее время. Почему бы не начать им следовать?

Например, два главных SMM-тренда 2014 г. – видео-контент и обучение потребителей вместо сосредоточения на конверсии. Этих трендов придерживается Nestle. Объединяя обучение и видео, бренд публикует посты с хэштегом #healthybytes24, рассказывая о здоровой пище на своей Странице в Facebook.

Вывод: следите за трендами и следуйте им, чтобы получать преимущества перед конкурентами. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.