Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
2 81
58 11 10 2

Как сэкономить время при создании рекламы в Facebook

7 октября 2015, 11:19  | Дарья Калинская

Часто маркетологи, работающие с Facebook, жалуются на то, как много времени уходит на создание объявлений. Проблема в том, считает эксперт по маркетингу в Facebook Джон Лумер, что они не используют все возможности социальной сети. Например, инструмент «Сохраненная аудитория» позволяет ускорить процесс создания рекламной кампании и уделить больше внимания креативу. Посмотрим, как он работает.

Что такое «Сохраненная аудитория»?

Большинство рекламодателей при настройке РК используют два подхода к работе с аудиторией:

  • Построение с нуля.
  • Дублирование существующих рекламных настроек.

Второй вариант может сэкономить время, но всегда есть вероятность, что рекламные настройки нужно будет изменить.

А вот первый способ наиболее распространен. Здесь рекламодатель создает аудиторию на основе:

  • Индивидуально настроенных аудиторий.
  • Похожих пользователей.
  • Страны/местоположения.
  • Пола.
  • Возраста.
  • Интересов.
  • Привычек.
  • Подписок.

Несмотря на распространенность, у этого подхода есть ряд недостатков.

Во-первых, время. Если вам нужно создать несколько пользовательских аудиторий, или охватить несколько стран, или подстроиться под группы с разными интересами, то ручное составление аудитории может занять очень много времени.

И это не самое страшное. Когда рекламодатели собирают аудитории вручную, они вводят большинство данных по памяти. И тут уже никто не ручается, что идеальная возрастная группа именно 35–44, а не 25–49 и входит ли вообще Facebook для бизнеса в список интересов. Казалось бы, это детали. Но в совокупности они решают многое.

А с «Сохраненной аудиторией» вы можете сохранять наиболее часто используемые и успешные списки и обратиться к ним в любое время.

Создание «Сохраненной аудитории» с нуля

Чтобы создать «Сохраненную аудиторию», перейдите в раздел «Аудитории» в Менеджере рекламы или в Power Editor.


Нажмите на «Создать аудиторию» и выберите «Сохраненная аудитория».


После этого создайте аудиторию, указав все необходимые параметры.


Создание «Сохраненной аудитории» из существующих рекламных настроек

Здесь есть несколько способов.

1. Найти рекламные настройки с часто используемыми аудиториями, выделить их и сохранить свою аудиторию.


2. Другой способ – создать сохранить нужную аудитории при создании рекламных настроек. Поставьте галочку для сохранения аудитории и дайте имя новому списку.

Эту новую «Сохраненную аудиторию» теперь можно найти в вашем списке «Аудитории».


Использование «Сохраненной аудитории»

Чтобы использовать «Сохраненную аудиторию» в рекламной кампании, при настройке нажмите на стрелку рядом с «Новыми аудиториями» и выберите нужную.

Сохраненные аудитории, которые вы должны создать

Этот инструмент сэкономит вам массу времени. Так что выберете аудитории, к которым вы чаще всего обращаетесь, и сохраните их. Например:

1. Ваши поклонники

2. Посетители сайта

3. Подписчики

4. Ваши интересы

5. Похожие + интересы

Надеемся, этот материал поможет вам сделать работу с Facebook более эффективной.

А какие списки уже настроили вы?  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Менталист
    больше года назад
    Что бы сэкономиить время на рекламу лучше обратится к знающим люджям, к примеру к SvoeMnenie
    +
    0
    -
    Ответить
  • папароач
    больше года назад
    Здравствуйте. Я по поводу рекламы, брендинга и так далее. Я бы очень хотел воспользоваться такими услугами у меня даже есть наводка на [censored] как вы считаете отличный вариант?
    +
    0
    -
    Ответить